Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: В ДТЭК рассказали почему возят уголь вдоль западного побережья Африки



В ДТЭК объяснили почему судоходная компания, которая везет уголь в Украину из ЮАР, выбрала маршрут в обход Африки с западной стороны вместо прохода через Суэцкий канал. Как сообщили ЦТС в ДТЭК, это целый комплекс причин, в том числе боязнь атаки пиратов у берегов Сомали.

При этом, по данным ДТЭК, западный маршрут не намного дольше, чем транзит через Суэцкий канал. "Проход судна через Суэцкий канал занимает 23 дня, через Западную Африку - 25 дней (расчет при скорости судна 13,5 узлов и без учета погодного фактора)", - сообщили в ДТЭК.

Сам же проход через Суэцкий канал имеет собственные недостатки.

"1) включает высокие канальные сборы; 2) риск задержки при прохождении конвоем в Суэцком канале (1-2 дня); 3) проход через Аденский залив, где высок риск захвата судна сомалийскими пиратами, что ставит под угрозу жизни моряков и доставку дорогостоящего груза; 4) в соответствии с требованиями международных морских организаций (IMO и прочие) судно должно обходить зону высокой пиратской активности (2 дня задержки); 5) в случае острой необходимости везти груз через Суэц и исключительно при согласии судовладельца и капитана (несущем личную ответственность за сохранность жизней, судна и груза) судовладелец оплачивает спецстраховку и нанимает специальную вооруженную охрану, которая должна сопровождать судно до самого Суэцкого пролива - дополнительные затраты от этого составляют около 30 тыс. долларов", - сообщили в ДТЭК.

В компании также утверждают, что до конца этой недели ожидается приход в Украину еще одного балкера с углем.

Напомним, ДТЭК уже поставила из ЮАР в 2017 году 150 тыс. тонн антрацита. Первый балкер с африканским углем разгружен в порту Южный 28 мая, второй - 25 июля. Всего ДТЭК законтрактовала до конца года в ЮАР 675 тыс. тонн угля с возможностью увеличения поставок до 1 млн тонн. Кроме того, в Украину скоро придет уголь из США.

Разместил 10/08/2017 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Сырье
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Сырье:
ООО Интегралл получила лицензию на экспорт угля-антрацита

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»