Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: Кольская ГМК модернизирует транспортно-логистическую систему



Кольская ГМК (входит в Норильский никель) приступила к строительству новых железнодорожных путей на промплощадке в г. Мончегорск. Необходимость реализации этого проекта вызвана ростом объемов производства готовой продукции.
 В технологической схеме рафинировочного передела Кольской ГМК железнодорожный транспорт используется для доставки на промплощадку исходного сырья (файнштейна из п. Никель и г. Норильск), транспортировки между цехами полупродуктов, получаемых на разных стадиях процесса, а также для отгрузки готовой продукции потребителям.
 В 2013 г. Норникель принял новую Стратегию развития компании, нацеленную на сокращение воздействия на окружающую среду и снижение операционных затрат. Для достижения поставленных целей была произведена реконфигурация производственных мощностей, которая позволяет увеличить экономический эффект их использования. Реконфигурация сопровождается реконструкцией производства.
 «Масштабная программа модернизации вошла в активную фазу, и к настоящему времени производительность Кольской ГМК по выпуску никеля возросла на 50%, а мончегорская промплощадка стала самым крупным никелерафинировочным заводом в мире (до 165 тыс. т металла в год). Для обеспечения ритмичной работы транспортно-логистической схемы и перевозок внутри промплощадки был разработан проект строительства дополнительных железнодорожных путей», – отметил заместитель генерального директора Кольской ГМК по реконструкции Игорь Лисицкий.
 На первом этапе места укладки нового железнодорожного полотна расположены на уже застроенной территории на четырёх участках общей площадью 9,6 тыс. м2, а общая длина путей составит 1,3 тыс. м. Рельсошпальные решетки будут положены параллельно существующему пути. Также для осуществления транспортных операций предполагается врезка стрелочных переводов. Кроме того, на пересечении с автомобильными дорогами предусмотрено устройство двух железнодорожных переездов. Общая стоимость работ по проекту составляет 27 млн руб.

Разместил 11/08/2017 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Цветная металлургия
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Цветная металлургия:
РМК вложит в Карабашмедь 3,5 млрд руб.

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»