Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: "Укрферри" нарастила на 40% объем перевозки грузов



Судоходная компания "Укрферри" за первые шесть месяцев 2017 года нарастила на 40% объем перевозки грузов между портами Украины и Грузии. За это время паромы компании выполнили 63 рейса на данном направлении.

Об этом ЦТС стало известно из информации, предоставленной "Укрферри".

В компании отмечают, что количество перевезенных груженых вагонов за отчетный период составило 1303 ед., количество большегрузных автомобилей  - 4395 ед. При этом удельная доля перевозок паромами "Укрферри" в общем грузообороте линии (на линии кроме "Укрферри" работает второй перевозчик - "Пароходство Болгарский морской флот") составила 58% по вагонам и 78% по перевозкам автотехники. Дополнительно, и только паромами "Укрферри", на линии перевозятся контейнеры и пассажиры с личным автотранспортом.   С учетом всех грузов,  доля перевозок  паромами "Укрферри" в грузообороте линии по итогам первого полугодия 2017 года превысила 70%.

В "Укрферри" отдельно отмечают, что указанные цифры грузооборота были достигнуты  с использованием менее 60% провозной способности паромов и  существует значительный резерв для дальнейшего увеличения грузооборота, в том числе по маршруту Нового Шелкового пути. Проблемным вопросом остается скорость обработки паромов в портах Украины и Грузии (в среднем, 15 часов в Черноморске, 18 часов в Батуми и более 24 часов в Поти, что в несколько раз превышает аналогичный показатель 6 часов в портах Балтики, где раньше работали эти паромы).

Напомним, что под управлением компании находятся паромы "Грейфсвальд", "Вильнюс Сивейз" и "Каунас Сивейз", работающие на линиях Черноморск - Батуми/Поти(Грузия) и Черноморск-Хайдарпаша (Турция).

Разместил 11/08/2017 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Глава "Укрзализныци" оценивает дефицит грузовых вагонов в 10 тыс. единиц

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»