Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: В морском порту Черноморск завершен ремонт причала



В морском порту Черноморск завершен ремонт причала для обработки крупнотоннажных балкеров. Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию Администрации порта.

Длина причала №17 - 200 м. В конструктивном отношении инженерное сооружение представляет собой эстакаду на железобетонных сваях сечением 45×45 см с железобетонным верхним строением. Тыловое сопряжение выполнено в виде коробов коммуникаций и одного курса бетонных массивов.

В ходе ремонтных работ был восстановлен защитный слой 25-ти призматических свай площадью 13 м² и нижней поверхности верхнего строения причала площадью 77 м². Технология предусматривает удаление поврежденного слоя бетона, очистку поверхности от коррозии и нанесение бетонной смеси с добавками, которые препятствуют дальнейшему разрушению железобетонных элементов от воздействия морской среды.

В тыловом сопряжении между массивами и коробами коммуникаций восстановлена была бетонная подушка (48 погонных метров), находящаяся в переменном уровне воды. Технология предусматривает бетонирование методом укладки смеси в мешках, что дает возможность выполнять работы непосредственно в водной среде.

Специалисты выполнили также ремонт элементов обустройства причала: были заменены трапы выхода из воды, закреплены решетки перекрытия зазоров в тыловой части, обновлена разметка на швартовых тумбах, произведена покраска кордонного уголка. На причале установлены два спасательных щита с необходимой комплектацией.

Напомним, что реконструкция причалов в порту Черноморск входит в число проектов, которые в ближайшее время намерена реализовать и реализует АМПУ. Так, реконструкция причалов №№ 11-17 в Черноморском порту позволит получить единую причальную линию общей протяженностью 1150 метров для приема судов класса Panamax с дедвейтом до 100 тыс. тонн и осадкой до 13,6 метров, что даст толчок развитию порта и привлечению дополнительного грузопотока.

Разместил 11/10/2017 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Глава "Укрзализныци" оценивает дефицит грузовых вагонов в 10 тыс. единиц

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»