Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: «Укрзализныця» предложила снижение в индексации грузовых тарифов



«Укрзализныця» в ходе длительного диалога с бизнес-средой почти вдвое уменьшила размер инициированной индексации на перевозку грузов в пределах Украины. Так, перевозчик предлагает участникам рынка индексацию грузовых тарифов на 15% вместо 25% прогнозируемой и 22,5%, заложенной в финплане ПАО на 2017 г. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В результате, в среднем за год индексация не превысит 1,4%, - пояснил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев. «Еще в феврале мы предлагали 25%, затем 22,5% с июля, затем с октября, как предусмотрено в финплане, сейчас мы пошли снова на компромисс с бизнесом - предлагаем 15%, чтобы уменьшить отставание тарифов от роста индекса цен производителей продукции, потребляющий отрасль», - отметил он.

По словам и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, тарифная дискуссия затянулась и вокруг этой темы появились манипуляции. «При цене вопроса в 21 млн. грн. в день, а именно на столько будет наполнять в день инвестпрограмму анонсированная 15% индексация, можно бесконечно придумывать новые и новые причины, чтобы не находить компромисс», - заявил руководитель УЗ.

По данным железнодорожников, заявления оппонентов о том, что индексация нанесет ущерб национальной экономике, - безосновательны. «Влияние на себестоимость продукции будет незначительный - ее цена возрастет от 0,2% до 1%», - отметил А.Рязанцев.

«Укрзализныця» считает необоснованным и неприемлемым предложение участников рынка индексировать тарифы на 8,4%. Только по состоянию на сентябрь с начала 2017 г. индекс цен производителей промышленной продукции вырос более чем на 10%, а к концу года в целом увеличится на 16,8% в соответствии с прогнозными макропоказателями экономического и социального развития Украины, утвержденных Постановлением КМУ. Тарифы же «Укрзализныци» на перевозку грузов неизменны с апреля 2016 г.

По подсчетам железнодорожников, даже 15% индексация не уравняет разрыв между тарифами и ценами производителей, однако значительно уменьшит его. Так, только за год, с сентября 2016 г. по сентябрь 2017 г. уголь вырос в цене на 43%, руда - на 66%, кокс - на 71%, металл и изделия из него - на 35,9%.

Разместил 11/10/2017 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский морской порт по итогам работы в январе-октябре сократил перевалку

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»