Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: В 2018 году железнодорожники намерены осуществить реконструкцию 300 км колеи



В 2018 году украинские железнодорожники намерены осуществить реконструкцию 300 км колеи. К сожалению, есть вероятность недовыполнения этого плана в вязи с проблемами с закупками, рассказал в комментарии "Магистрали" первый заместитель директора Департамента колеи и сооружений "Укрзализныци" Александр Навора, передает ЦТС.

"Ежегодная потребность в ремонте составляет 500-700 км. Из общей протяженности главного пути (26 тыс. км), 7 тыс. км нуждаются в реконструкции и капремонте: у них превышен срок эксплуатации, составляющий 30 лет, или пропущенный тоннаж превышает 800 млн. Из 300 км, которые запланировано реконструировать, большая часть приходится именно на те направления, где курсируют поезда Интерсити+", - сообщил Навора.

По словам чиновника, в идеале скоростные пассажирские поезда должны курсировать по отдельным путям, которые не используются грузовыми составами. Но пока обеспечить раздельное движение разных видов поездов УЗ не может, поэтому будет уделять особое внимание ремонту и поддержанию состояния этих путей. В частности, речь идет о ж/д магистралях Киев-Жмеринка-Одесса, Киев-Шепетовка-Львов, Киев-Днипро, Киев-Запорожье.

При этом Навора отмечает, что темпы реконструкции будут зависеть от того, насколько своевременно будут проходить государственные закупки.

"За прошлый год удалось капитально отремонтировать 142 км путей. Это меньше запланированного. Наибольший тендер на 2,5 млрд грн был заблокирован с июня по декабрь 2017 года. Он предусматривал закупку рельсов, подкладок и накладок. Соответственно наибольший объем работ был проведен в ноябре и декабре. Нам повезло: погода позволяла это делать. В то же время, по среднему ремонту план был перевыполнен - ​​954 км против запланированных 872. Поскольку стрелочные переводы и комплектующие поступили вовремя, то вместо запланированных 282 комплектов мы установили 286", - привел пример чиновник УЗ.

Напомним, в ноябре ремонт пути стал причиной "затора" из грузовых вагонов вблизи западных погранпереходов Украины.

Разместил 11/01/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Грузооборот ЗАО ”Нева-Металл” за 2 месяца остался на уровне прошлого года

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2018 Аналитическая группа «МеталлМонитор»