Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: Док завода “Паллада” начал работу в порту Лимассола



Построенный на Херсонском государственном заводе “Паллада” (ХГЗ “Паллада”) в октябре 2017 года по заказу кипрской Multimarin Shipyards Ltd. композитный плавучий док Ereneos грузоподъемностью 7,1 тонн начал работу в порту Лимассола (Кипр), где в первых числах января принял на обслуживание первое судно. Как сообщили Интерфакс-Украина в руководстве ХГЗ “Паллада”, принятое на обслуживание в новом доке судно Burch Williams принадлежит американской компании Tidewater.

Как отметил собеседник агентства, к настоящему времени кипрский заказчик-партнер украинского предприятия уже сформировал устойчивый портфель заказов на обслуживание судов, работающих на шельфе Средиземного моря.

“Учитывая ведущиеся сегодня мировыми компаниями интенсивные работы по добыче углеводородов на шельфе Средиземного моря, в ХГЗ “Паллада” не исключают возможность дальнейшего развития партнерства с кипрским заказчиком. На данном этапе стороны рассматривают планы по строительству в интересах кипрской компании еще одного композитного дока для обслуживания судов, занятых в освоении шельфа Средиземного моря”, — сообщил он.

Как уточнил представитель ХГЗ, Ereneos стал первым доком, построенным “Палладой” под наблюдением и на класс Американского бюро судоходства (ABS).

“Для ABS это был тоже первый опыт наблюдения и классификации плавучего дока с таким сочетанием конструкционных материалов”, — отметил он.

Плавучий док Ereneos имеет максимальную грузоподъемность 7,100 тыс. тонн, длину стапель-палубы — 120 м. Док специально спроектировало конструкторское бюро “Паллада” для обслуживания судов освоения шельфа (offshore vessels).

Понтон дока изготовлен из морского железобетона на основе сульфатостойкого портланцемента, башни — из судостроительной стали, что обеспечивает снижение эксплуатационных расходов технического сооружения в 2-2,5 раза по сравнению со стальными доками равной грузоподъемности.

ХГЗ “Паллада” на сегодня единственное в мире судостроительное предприятие, специализирующееся на строительстве композитных плавучих доков нового поколения для обслуживания судов гражданского и военного флота. Гарантийный срок эксплуатации техники — 50 лет. Среди заказчиков предприятия — Япония, Южная Корея, Финляндия, Болгария, Турция, Алжир, Хорватия, Франция, ЮАР.

С апреля 2011 года по решению правительства Украины ХГЗ “Паллада” входит в состав государственного концерна “Укроборонпром”.

Разместил 11/01/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машиностроение
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машиностроение:
”Энергомашспецсталь” завершила поставку оборудования для Днестровской ГАЭС

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2018 Аналитическая группа «МеталлМонитор»