Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: На ССЗ «НИБУЛОН» подходит к концу первый этап модернизации



На судостроительно-судоремонтном заводе «НИБУЛОН» подходит к концу первый этап модернизации.
Слип - сооружение, представляющее собой горизонтальный и наклонный площадки (стапеле), оборудованных рельсовыми путями, для спуска построенного судна на воду и подъема судов для ремонта. Модернизация предусматривает достройку подъемно-спусковых и откатных дорожек, поднимет на новый уровень судостроительное предприятие и позволит в будущем спускать и обслуживать суда длиной 100 м и более в рамках допустимых расчетных технических норм.

На сегодня строительство двух стапельных откатных дорожек № 9, 10 завершено в 90%. На 90% выполнено и формирования основы под подъемно-спусковые дорожки, длина которой 65 м, ширина - 25 м, высота - до 2 м. Для выполнения этих работ будет использовано около 17 тыс. Тонн камней и щебня, которые заключаются в котлован был сформирован земснарядом «николаевец». Параллельно проводятся водолазные работы из уравнения и трамбовки каменной основы. После формирования основы будут заключаться четырнадцать железобетонных плит с рельсовыми путями (18 т каждая).

После выполнения работ по достройке двух подъемно-спусковых и откатных дорожек общая длина откатных дорожек составит 710 м, а подъемно-спусковых - 620 м.

В то же время уже проложено более 4,3 км кабельно-проводниковой продукции.

На 80% также завершены общестроительные работы по возведению здания управления подъемно-спусковыми и стапельное путями, которая, как ранее отмечалось, будет стилизована под настоящий буксир и, надеемся, станет предметом особого внимания гостей предприятия. Так, в настоящее время общестроительные работы уже завершены. На очереди отделочные работы, установка рубки и обшивка здания металлом.

Сейчас на судостроительно-судоремонтном заводе «НИБУЛОН» проходит соревнование между судостроителями и строителями, которые будут дорожки. Их основная задача одновременно закончить строительство судов проекта В5000 (длина 101 м и ширина 17 м) и строительство необходимых для их спуска подъемно-спусковых и откатных дорожек. Возведение как первого несамоходного судна проекта В5000, так и дорожек планируется завершить и спустить на воду судно до середины февраля. Таким образом, на начало навигации 2018 года нибулоновский флот пополнится несамоходное судно грузовместимостью 5000 т. Кроме того, на судостроительном заводе также пока идет строительство второго судна проекта В5000, что будет спущен на воду в апреле этого года.

Напомним, что строительные работы на судостроительном заводе выполняют проверенные партнеры компании, такие как «НК БУД», «Гидротехмонтаж», «Южэлектромонтаж», ООО Кондратюк, ЧП «Владикос», «Свитлолюкс-электромонтаж», а также работники завода.

Вторым этапом модернизации слепую будет достройка дополнительно еще шести подъемно-спусковых и откатных дорожек, что позволит обслуживать (спускать на воду и поднимать) суда длиной 140 м и более в рамках допустимых расчетных технических норм.

Разместил 12/01/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машиностроение
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машиностроение:
«Корум Свет шахтера» впервые произвел нишенарезной фронтальный комплекс

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»