Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: ”Восточный Порт” начал строить ж/д парк ”Новый” угольного комплекса



Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», информирует о начале строительства железнодорожного парка «Новый» на Третьей очереди угольного комплекса.

В настоящее время ведутся подготовительные работы и разработка скального грунта. Строительный процесс не повлияет на движение по существующим железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Окончание строительства парка «Новый» запланировано на 1 квартал 2019 года.

Парк «Новый» предназначен для приема груженых углем поездов, прибывающих в АО «Восточный Порт». На территории парка будет построено 12 железнодорожных путей необщего пользования, каждый из которых сможет принимать составы длиной в 71 вагон. Общая длина построенных путей составит 19 км. Грузовые поезда будут прибывать в парк через соединительный путь, примыкающий к железнодорожным путям общего пользования станции Находка Восточная. Из парка «Новый» составы проследуют по второму соединительному пути к специализированному угольному комплексу «Восточного Порта».

На соединительных путях между парком «Новый» и путями общего пользования станции Находка Восточная построят железнодорожные путепровод и мост, а также установят шумозащитный экран высотой 3 м. над уровнем железнодорожного полотна. На участке автомобильной дороги Береговая–Хмыловка, расположенном между парком «Новый» и специализированным угольным комплексом Третьей очереди, возведут автомобильный путепровод.

Также в рамках проекта предусмотрено строительство поста электрической централизации, насосной станции и резервуара пожаротушения, сооружений для очистки ливневых стоков, трансформаторных подстанций, табельной и 4 пунктов обогрева для работников, обслуживающих железнодорожную инфраструктуру путей необщего пользования.

Парк «Новый» будет оснащен автоматизированной системой контроля инвентарных номеров вагонов (АСКИН), распознающей номера при скорости подвижного состава до 60 км/ч. Также для управления стрелочными переводами, маневровыми и поездными светофорами будет применена современная микропроцессорная централизация. Для бесперебойной работы стрелочных переводов парка в период снегопадов будет установлена система электрообогрева стрелочных переводов. Дополнительно парк оборудуют наружным освещением.

Строительство парка необщего пользования «Новый» проводится в рамках создания Третьей очереди АО «Восточный Порт» и входит в план реконструкции и развития крупнейшей на Дальнем Востоке железнодорожной станции Находка Восточная.

Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства — техническая спецификация подготовлена ОАО «РЖД», финансирование строительства ведется за счет средств ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» без привлечения ресурсов государственного бюджета. Подрядчиком на проведение строительно-монтажных работ является ООО СК «Востокстроймеханизация». Объем инвестиций в строительство парка «Новый» составляет 2,8 млрд рублей.

Напомним, в декабре 2017 в рамках XI Международного форума «Транспорт России» Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев в режиме телемоста Москва-Восточный Порт торжественно запустил в эксплуатацию новую электроподстанцию «Угольная-2», которая обеспечивает питание объектов Третьей очереди.

Разместил 06/02/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
ЕБРР создал в Украине компанию Crea I UA LLC

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»