Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: УЗ представила участникам рынка новый договор на грузоперевозки



ПАО «Укрзализныця» представила участникам транспортного рынка положения нового договора на грузовые перевозки. Об этом сообщила пресс-служба госкомпании.

Согласно сообщению, «Укрзализныця» становится полноценным оператором вагонов и принимает все необходимые меры по дерегуляции вагонной составляющей. Новый договор вводится в связи с внедрением дерегуляции вагонной составляющей тарифа и введением в действие нового порядка определения платы за использование собственных вагонов «Укрзализныци».

Во вторник представители «Укрзализныця» пояснили грузовладельцам и экспедиторам, как за короткий срок привести договорные отношения в соответствие с решением правительства и внесенными изменениями в Сборник тарифов на перевозку грузов относительно дерегуляции вагонной составляющей. С целью быстрого заключения новых договоров грузовладельцам предложили воспользоваться цифровыми технологиями для подписания документов в электронном виде. В первый день начала договорной кампании уже заключено более ста новых договоров, процесс продолжается.

Согласно новому договору, плата за перевозку грузов в собственных вагонах «Укрзализныци» определяется за грузовой рейс — согласно правилам, действующим для собственных вагонов, в размере инфраструктурной составляющей тарифа для собственных вагонов. Плата за пользование формируется по договорному тарифу, который утверждается ПАО «Укрзализныця» в размере суточной ставки за пользование вагоном. Размер этой платы рассчитан для покрытия расходов на содержание, ремонт, модернизацию и обновление вагона, в том числе — учитывает инвестиционную составляющую.

«Наша позиция четкая и понятная: мы предлагаем цену, ниже рыночной и рассчитанную на основе понятной формулы. Мы понимаем состояние нашего парка, поэтому устанавливаем плату за пользование вагонами  «Укрзализныци» с 20% дисконтом от рыночной стоимости», — отметил и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Пресс-служба обратила внимание, что плата за порожний рейс устанавливается по договорным тарифам для компенсации затрат на перевозки в пустом состоянии собственных вагонов «Укрзализныци».

Кроме того, для всех собственных вагонов «Укрзализныци», независимо от рода подвижного состава, будут применяться единые правила формирования тарифов, определения платы за перевозку грузов и устанавливаться рыночная плата за пользование вагоном.

Пресс-служба напомнила, что с 19 февраля 2018 года устанавливается дерегуляция вагонной составляющей. ПАО «Укрзализныця», как и другие собственники подвижного состава, получит право формировать плату за пользование собственными вагонами на рыночных условиях. Новый порядок расчета вагонной составляющей демонстрирует прозрачность, клиентоориентированность и внедряет стимулирующие механизмы для максимально эффективной работы всех участников процесса грузоперевозок.

Разместил 08/02/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
ЕБРР создал в Украине компанию Crea I UA LLC

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»