Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: Железнодорожный парк Гайского ГОКа пополнился новым тепловозом



Железнодорожный цех Гайского ГОКа (входит в УГМК) пополнился новым тепловозом серии ТЭМ2Н-УГМК производства Шадринского автоагрегатного завода (ШААЗ, входит в УГМК).
 «Программа модернизации дает нам возможность существенно улучшить технико-экономические показатели работы тепловоза, увеличить ресурс двигателя, уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов в атмосферу, а также создать комфортные условия работы локомотивной бригады», – отметил начальник железнодорожного цеха предприятия Александр Макогон.
 По словам специалистов, базу ТЭМ2Н-УГМК составляют рама и тележки производства Брянского машиностроительного завода. Компрессор поставлен Челябинским компрессорным заводом. Конструкция тепловоза позволяет при необходимости заглушить основной двигатель и переключаться на малое дизельное оборудование, которое обеспечит питание цепей освещения и микроклимат в кабине машиниста тепловоза. Железнодорожники комбината отметили экономичность расхода топлива – за одну полную рабочую смену, которую отработал тепловоз, экономия топлива по сравнению с аналогами составила порядка 20%.
 В работе тепловоза электроника контролирует работу всех его систем, узлов и агрегатов. Процессами машинист управляет с помощью установленных перед ним двух пультов с жидкокристаллическими сенсорными дисплеями. В кабине за счет дополнительного остекления увеличен обзор видимости, сделана дополнительная шумоизоляция.
 Среди существенных плюсов нового локомотива специалисты отмечают и автоматизацию системы пожаротушения, которая дополнилась голосовым оповещением, а также увеличение количества дверей капота локомотива, что облегчает его обслуживание. Гарантированный заводом срок эксплуатации – 50 лет.

Разместил 09/02/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
ЕБРР создал в Украине компанию Crea I UA LLC

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2017 Аналитическая группа «МеталлМонитор»