Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: Импорт трамваев сделает украинцев беднее



Авторы законодательной инициативы «Покупай украинское, плати украинцам» раскритиковали планы львовской власти по закупке в Берлине 30 старых трамваев «Татра» стоимостью 800 тыс. евро

Эксперты убеждены, что импорт высокотехнологичного продукции, которую Украина производит самостоятельно, забирает работу у украинцев, делает гривню слабой, а цены и коммунальные тарифы - заоблачными.

«Я воздержался от комментариев, когда ряд депутатов «Самопомощи» проголосовали против «Покупай украинское, плати украинцам». Я не реагировал, когда кучка безголовых депутатов из этой фракции, делая «услугу» Максиму Нефьодову и иностранным компаниям, распространяли лживую пропаганду против «Покупай украинское, плати украинцам» в СМИ. И даже когда они подали несколько тысяч искусственных поправок к законопроекту №7206, чтобы технически усложнить его принятия в целом, - заявил председатель Комитета по вопросам промышленной политики и предпринимательства Виктор Галасюк. - Но теперь просто не могу не спросить мэра Львова Андрея Садового, это очередная досадная ошибка или открытая позиция против украинской промышленности и экономики? Может, Ваши депутаты выступали против «Покупай украинское, плати украинцам», чтобы не помешать импорту зарубежного хлама и трудовой эмиграции из Украины?».

По словам В. Галасюка, такая «политика» ворует рабочие места и будущее украинцев. «В моем любимом Львове, Харькове, Запорожье, Мариуполе, Одессе, в моем родном Днепре.... Без крепкой промышленности и экономики не может быть государственного суверенитета» - пояснил В. Галасюк.

Как сообщила «Экономическая правда», трамвайные системы Львова и Берлина имеют разную ширину колеи – 1 000 и 1 435 мм соответственно. По этой причине на немецких трамваях придется менять колесные тележки.

Разместил 14/02/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машиностроение
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машиностроение:
«Корум Свет шахтера» впервые произвел нишенарезной фронтальный комплекс

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2018 Аналитическая группа «МеталлМонитор»