Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: «Восток1520» и «Кузбасская топливная компания» расширили сотрудничество



В рамках сервисного обеспечения подвижным составом нового поколения железнодорожный оператор «Восток1520» (входит в состав «Первой Тяжеловесной Компании») и «Кузбасская топливная компания» впервые отправили поезда весом 8 000 т на станцию Высоцк Октябрьской железной дороги. Технология перевозок поездами повышенного веса на этом направлении играет большую роль, особенно в преддверии масштабных работ по ремонту инфраструктуры. Ранее поезда такого веса направлялись на станции Лужская и Дзержинск.
 Всего за два года сервисного обеспечения было перевезено 10,3 млн т угля, что составило 62,4 % всех экспортных объемов угольной компании. Отправлен 1 981 тяжеловесный поезд. Из них 1531 поезд направлением на Дальний Восток и 450 поездов на Северо-Запад. Максимальная эффективность вагонов с нагрузкой 25 тс достигается благодаря использованию маршрутизации не только груженого, но и порожнего вагонопотока. Это снижает время нахождения вагона под грузовыми операциями и разгружает железнодорожную инфраструктуру в направлении портов.

Разместил 16/04/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Грузооборот ЗАО ”Нева-Металл” за 2 месяца остался на уровне прошлого года

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2018 Аналитическая группа «МеталлМонитор»