Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: “Укрзалізниця” до конца года получит первые 30 локомотивов General Electric



General Electric Transportation с 10%-ным участием Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) в конце 2018 года начнет поставку “Укрзализныце” 30 тепловозов TE33A серии Evolution в соответствии с ранее оговоренной программой локализаіции производства локомотивов в Украине, сообщил и.о. предправления “Укрзализныци” Евгений Кравцов на своей странице в соцсети Facebook во вторник. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.

“Для меня лично это большая победа и знаковый момент для украинской железной дороги и всей отрасли. Локализация уже на начальных этапах была ключевым и принципиальным моментом в переговорах с GE. Могу сказать, что ни в Индии, ни в Казахстане подобный контракт не предусматривает локализацию с первого образца. Первые 30 тепловозов TE33A серии Evolution будут произведены с участием отечественного Крюковского вагоностроительного завода”, — отметил он.

По словам Е.Кравцова, для первых тепловозов украинский контракт предусматривает локализацию на уровне 10%. Впоследствии локомотивы будут состоять из не менее 40% украинских комплектующих.

“Сейчас General Еlectric продолжает определять производственную базу среди отечественных предприятий. Также планируем создать центр для сервисного обслуживания и модернизации рабочего парка локомотивов”, — написал глава “Укрзализныци”.

Он подчеркнул, что партия тепловозов, которую поставит General Electric в сотрудничестве с КВСЗ, — крупнейшая в независимой Украине.

“Финальная стадия производства локомотивов для УЗ уже началась в Пенсильвании. В конце 2018-го уже получим первые тепловозы, адаптированные к климатическим условиям, экологические, экономные в обслуживании, комфортные и безопасные для локомотивных бригад”, — заявил Е.Кравцов.

GE Transportation и КВСЗ подписали соглашение о локализации производства 30 локомотивов TE33A серии Evolution во вторник, 5 июня, в рамках проведения форума UARail & Partners в Одессе.

Демонстрационная эксплуатация грузового дизельного локомотива производства GE TE33A проходила в “Укрзализныце” с сентября 2016 года по февраль 2017 года.

Локомотив TE33A оснащен 12-цилиндровым двигателем GE серии Evolution мощностью 4,500 тыс. лошадиных сил, который обеспечивает высокую производительность, большую универсальность с меньшей стоимостью жизненного цикла и с повышенной надежностью при большегрузной транспортировке.

Как отмечают в “Укрзализныце”, по сравнению с существующим украинским парком локомотивы TE33A значительно уменьшат вредные выбросы в атмосферу, сэкономят расходы на топливо, а также существенно увеличат интервалы между проведением технического обслуживания.

По данным компании, в ее инвентарном локомотивном парке — 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий, износ которых составляет 100%, средний возраст — 30,98 лет при нормативном сроке службы 20 лет.

Как сообщалось, рамочное соглашение между “Укрзализныцей” и GE предусматривает 15-летнее партнерство в части обновления и модернизации тягового подвижного состава, первый этап которого — поставка “Укрзализныце” 30 магистральных тепловозов General Electric серии Evolution. 

Разместил 05/06/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машиностроение
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машиностроение:
”Энергомашспецсталь” завершила поставку оборудования для Днестровской ГАЭС

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2018 Аналитическая группа «МеталлМонитор»