Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: "Укрзализныця" может получить 3 млн тонн транзитного грузопотока из Ирана



По новому транспортному коридору Иран-Азербайджан-Грузия-Европа планируется перевозить около 10 млн тонн грузов в год и "Укрзализныця" может рассчитывать примерно на треть из этого объема, которые транзитом может доставлять в страны ЕС. О такой оценке рассказал и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов в интервью Деловой столице.

"Мы видели оценки наших западных коллег - общие объемы могут быть в 10 млн тонн. По крайней мере треть может идти через Украину. Важно то, что наши партнеры в этом трансграничном сотрудничестве воспринимают нас не как УЗ, а как Украина. И они говорят, если вы продвигаете идею транзита, то должны быть решены вопросы портовых сборов, таможни, паромного сообщения. Не получится сказать, что мы поезд к Ильичевску доставим за сутки, а остальное нас не касается. Наши коллеги, особенно с Ближнего Востока, этого не понимают. У них централизованный подход", - отметил Кравцов.

Он добавил, что недостающую железнодорожную ветку, которая свяжет Иран с Азербайджаном, уже достраивают.

"Для Ирана путь через Азербайджан и Грузию в Европу является чрезвычайно перспективным. Если политическая ситуация в отношении Ирана будет благоприятной, то у транзитного потока, который может идти через Украину, есть большие перспективы", - заявил руководитель УЗ.

Напомним, в конце прошлого года Иран и Азербаджан связались железной дорогой Астара-Астара (по обе стороны границы расположены два города, у которых одинаковое название).

Однако пока что у стран есть лишь приграничное ж/д сообщение. Для полноценной связи сейчас строится 164-километровая железная дорога между городами Решт и Астара (на территории Ирана), которая станет составной частью международного коридора Север-Юг. Сообщалось также, что Иран планирует построить 35 километров путей для соединения своей железнодорожной сети с Ираком.

По новому коридору Север-Юг грузы могут идти как в Россию и далее в Европу, так и из Азербайджана в Грузию и далее через Черное море в Европу. В развитии второго варианта как раз заинтересована Украина с использованием паромной переправы в Черноморске.

Помимо этого коридора УЗ рассчитывает также на развитие Транскаспийского маршрута, по которому грузы идут из Китая в Казахстан, затем через Каспийское море в Азербайджан, Грузию и через Черное море в Украину и другие страны. Сообщалось, что в 2018 году по Транскаспийскому маршруту может быть перевезено до 4 млн тонн грузов.

Разместил 08/06/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Грузооборот ЗАО ”Нева-Металл” за 2 месяца остался на уровне прошлого года

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2018 Аналитическая группа «МеталлМонитор»