Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: ”Ростерминалуголь” проводит плановую замену вагоноопрокидывателя



В начале июня 2018 года специалисты АО «Ростерминалуголь», крупнейшего в европейской части России специализированного угольного терминала с высокотехнологичной перевалкой угля, входящего в состав угольного портового холдинга ООО «Управляющая портовая компания», подвели итоги работы вагоноопрокидывателя №1 (ВО-1) за 12 лет непрерывной эксплуатации.

С момента запуска станции разгрузки вагонов в 2006 году ВО-1 отработал 1670 смен по 12 часов каждая, совершив 601 тыс. технологических переворотов. За это время были обработаны 1 202 375 единиц подвижного состава, которые доставили на терминал 83,7 млн тонн груза. Этого объема хватило бы, чтобы на три года полностью обеспечить потребность в угле Бразилии или на 15 лет – Португалии.

Всего за период с 1 января 2006 года по 1 июня 2018 года на терминале было обработано 2 220 908 вагонов, доставивших в порт 155 млн тонн угля. За эти годы средняя загрузка одного вагона возросла на 5% с 68,1 до 71,6 тонн. Оптимальная работа оборудования и слаженный труд работников терминала позволили в 2017 году увеличить перевалку угля на 38% до 25 млн тонн.

«Ростерминалуголь», отметивший в 2018 году свое 22-летие, стал первым в европейской части России специализированным морским угольным терминалом, построенным с применением новейших технологий. Одним из ключевых элементов специализированной технологии перевалки является использование вагоноопрокидывателей для выгрузки угля из вагонов. Обеспечивая высокую производительность, данная технология одновременно позволяет сократить до минимально возможных уровней концентрацию угольной пыли в границах единой санитарно-защитной зоны.

Плановая замена ВО-1 производится в рамках программы дальнейшего технического перевооружения терминала, разработанной по инициативе «Управляющей портовой компании». Стоимость реализации проекта превышает 500 млн рублей. Ожидается, что ввод в эксплуатацию нового вагоноопрокидывателя в конце 2018 года будет способствовать дальнейшему повышению эффективности основных логистических процессов терминала. 

Разместил 12/06/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Грузооборот ЗАО ”Нева-Металл” за 2 месяца остался на уровне прошлого года

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2018 Аналитическая группа «МеталлМонитор»