Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навигатор
· О подписке
· Заявка на подписку
· Обзоры
· Архив
· Поиск
· Написать нам
· Выход
Вход
Логин

Пароль

Поиск


Архив (по дате)
Выбрать из календаря
Реклама
Новость: АСРЗ увеличил грузоподъемность балкера с сохранением осадки



ООО «СРЗ» (Мариуполь, Донецкая область), управляющее целостным имущественным комплексом бывшего ГП «Азовский судоремонтный завод» (АСРЗ), выполнило планово-восстановительный ремонт грузового судна Maranta (флаг - Острова Кука). Об этом сообщила пресс-служба ООО «СРЗ».

Согласно контракту, для теплохода дедвейтом 5822 тонн, имеющего длину 95 метров и ширину 18,5 метров , недавно приобретенного судовладельцем, были заявлены стоянка в доке для осмотра, покраска подводного и надводного борта и выполнение ряда ремонтно-профилактических работ по корпусу, механизмам и систем жизнеобеспечения судна. Уже в день постановки в док, судно было омыто от морских обрастаний пресной водой под высоким давлением, избирательно очищено абразивно-струйным методом от старого синего лакокрасочного покрытия и окрашено по схеме в два слоя почвы плюс укрывной слой «необрастающей» краской красного цвета. Общая площадь малярных работ составила 2,5 тыс. кв. м.

После спуска на воду на палубе судна выполнен демонтаж двух стационарных судовых кранов по причине отсутствия необходимости их использования в дальнейшем. По расчету судовладельца, это позволит увеличить чистую грузоподъемность при существующей осадке судна. Общий вес опорных конструкций, деталей стрелы и привода поворота стационарных кранов составил 130 тонн. Оба крана последовательно были срезаны по частям, и с помощью портальных кранов «Кондор», грузоподъемностью 40 тонн, с учетом расчетной нагрузки на причал, перемещены на заранее определенное место.

На сегодняшний день балкер Maranta на первом причале предприятия принимает в трюмы судовую партию в 5 тыс. тонн соевого шрота.

«За последние три года наши партнеры отремонтировали у нас уже четыре судна, выбрав Азовский судоремонтный своей рембазой: подписан меморандум о партнерстве в части судоремонта», - констатирует генеральный директор ООО «СРЗ» Олег Турский. По его словам, пакет заказов предприятия по ремонту портового флота морской отрасли региона укомплектован до октября текущего года.

ООО «СРЗ» занимается ремонтом, модернизацией, строительством судов, выпускает машиностроительную продукцию. На мощностях АСРЗ построено более 200 нефтемусоросборщиков, которые эксплуатируются в странах СНГ, Индии, ОАЭ, Кубы, Болгарии, Германии, Греции, Польши и Румынии. Завод является крупнейшим профильным предприятием в акватории Азовского моря.

Кроме того, ООО «СРЗ» осуществляет стивидорную деятельность. Предприятие оперирует пятью причалами общей длиной 0,6 километра. Обработку судов обеспечивают восемь портальных кранов грузоподъемностью 5-40 тонн и плавкран «Астрахань-5» грузоподъемностью до 60 тонн. Предприятие осуществляет перевалку генеральных (квадрат, рулон, катанка в бухтах), навалочных (чугун, ЖРК, уголь, кокс, зерновые, минеральные удобрения) и тарно-штучных грузов (грузы в биг-бегах, мешках, на паллетах), тяжеловесного и крупногабаритного оборудования.

ООО «СРЗ» в 2017 году увеличило объем реализации продукции и услуг по сравнению с 2016 годом на 48,3% — до 185,8 млн грн.

Разместил 13/06/2018 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машиностроение
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машиностроение:
”Энергомашспецсталь” завершила поставку оборудования для Днестровской ГАЭС

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При использовании материалов сайта ссылка на Metal Monitor обязательна.

Рынки ферросплавов, обзор рынка ферросплавов, анализ рынка ферросплавов
© 2003—2018 Аналитическая группа «МеталлМонитор»