Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: «ФосАгро» не считает целесообразным покупку морского терминала



Развитие транспортно-логистического рынка в сторону большей специализации снимает необходимость в создании транспортной цепи, включающей собственный морской терминал. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», такое мнение выразил директор по логистике АО «ФосАгро» Андрей Шепель на отраслевом конгрессе TransRussia 16 апреля в Москве.

По словам эксперта, время, когда можно было купить порт при явном профиците, прошло, сегодня стивидорная отрасль представляет собой специализированное производство, требующее дополнительных компетенций и ресурсов.

В то же время логистический рынок развивается в сторону большей специализации, например, номенклатура удобрений за последнее время выросла в несколько раз. Поэтому гораздо эффективнее вести бизнес в конкурентной среде, пользуясь услугами оптимального по сервису терминала. 

По мнению Шепеля, гораздо большего внимания заслуживает проблема координации с РЖД, от которой в наибольшей степени зависит график поставок. 

Группа «ФосАгро» является крупнейшим европейским производителем фосфорных удобрений, крупнейшим мировым производителем высокосортного фосфорного сырья и вторым в мире (без учета Китая) производителем аммофоса и диаммонийфосфата (по данным Fertecon), ведущим в Европе и единственным в России производителем кормового монокальцийфосфата (MCP), а также единственным в России производителем нефелинового концентрата. В Группу «ФосАгро» входят АО «Апатит», АО «ФосАгро-Череповец» (создано в результате слияния ОАО «Аммофос» и ОАО «Череповецкий «Азот»), ЗАО «Агро-Череповец», Балаковский филиал АО «Апатит», ЗАО «Метахим», ООО «ФосАгро-Транс», ООО «ФосАгро-Регион» и ОАО «НИУИФ». 

Разместил 17/04/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»