Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: УЗ работает над увеличением пропускной способности припортовых ж/д станций



Администрация морских портов Украины совместно с "Укрзализныцей" и ее региональными филиалами работает над увеличением пропускной способности припортовых станций, используя для этого все возможные инструменты. Об этом рассказал глава АМПУ Райвис Вецкаганс.

Среди таких инструментов - изменение планов формирования поездов и тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом, привлечение инвестиций стивидорных компаний для проектирования и реконструкции железнодорожной инфраструктуры припортовых станций.

"В марте 2019 года нам удалось достичь соглашения с УЗ об изменении тарифного расстояния доставки и, соответственно, размера оплаты железнодорожных перевозок металлопродукции со станции Запорожье-Левое в адрес Херсонского морского порта. Тариф за перевозку одного вагона уменьшился примерно на 2200 гривен", - отметил Вецкаганс.

В проект финансового плана регионального филиала "Одесская железная дорога" на 2019 год включены работы по реконструкции нечетной горловины станции Николаев-Грузовой. Они будут производиться за счет инвесторов - портовых операторов Николаевского филиала ГП "АМПУ" - и позволят увеличить перерабатывающую способность припортовой станции.

Также организована рабочая группа в составе представителей стивидорных компаний, специалистов АМПУ и регионального филиала "Одесская железная дорога". Сейчас ведется подготовительная работа по реализации проекта реконструкции станционного парка станции Одесса-Порт. За счет стивидорных компаний уже разработана проектно-сметная документация.

Наконец, для увеличения пропускной способности магистральных железнодорожных путей в проект финансового плана регионального филиала "Одесская железная дорога" на 2019 год включены 3 млрд гривен. Эти средства заложены для начала работ по электрификации участка железной дороги со строительством двух путей от станции Долинская до станции Николаев и далее до станции Колосовка в направлении портов Одесского региона.

"Припортовые железнодорожные станции проектировались в Украине прежде всего для приема импортных грузов, которые преобладали над экспортными, - объяснил сложившуюся ситуацию глава АМПУ. - Сейчас ситуация изменилась на противоположную: экспорт в украинских портах составляет почти три четверти перевалки. Модернизация железнодорожных станций отстает от переориентации грузопотоков и увеличения номенклатуры грузов, что усложняет логистику". 

Разместил 31/05/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»