Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: ТИС обеспечил половину грузоперевалки порта «Пивденный»



Морской порт «Пивденный» с начала 2019 года обработал 21,441 млн тонн грузов, что на 3,351 млн тонн, или на 19% превышает аналогичный показатель прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба Южненского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ).

По данным администрации порта «Пивденный», в разрезе портовых операторов ООО «Трансинвестсервис» перевалило за неполных полгода 9,249 млн тонн грузов, ГП «МТП «Южный» — 5,843 млн тонн, ООО «ТИС-Зерно» — 2,269 млн тонн, ПАО «ОПЗ» — 1,19 млн тонн, ООО «ТИС-Минудобрения» — 1,092 млн тонн, ООО «Бориваж» — 832,1 тыс. тонн, Филиал ООО «Олсидз Блэк Си» — 405 тыс. тонн, ООО «Дельта Вилмар Украина» — 350,9 тыс. тонн, ООО «Рисоил-Юг» — 86,7 тыс. тонн, ООО «Терминал Стивидоринг и К» — 78,6 тыс. тонн, ООО «МигТранс» — 32,5 тыс. тонн, ДП «Си Сайд (Украина)» — 11,4 тыс. тонн.

«21 млн тонн — результат совместной эффективной работы всех стивидоров и АМПУ. Порт «Пивденный» с каждым годом увеличивает показатели и удерживает лидирующие позиции среди портовых предприятий Украины. Чтобы сохранить эту тенденцию, необходимо постоянно инвестировать в развитие инфраструктуры. Только за прошедшие 2 года АМПУ вложила в инфраструктурные проекты в порту «Пивденный» 2,5 млрд грн. Стивидорные компании также со своей стороны продолжают модернизировать собственные мощности», — отметил начальник администрации порта Виталий Липский.

Больше всего на положительную динамику увеличения перевалки повлияли продукция металлургической промышленности, АПК и контейнерные грузы. Перевалка руды за это время составила 9,884 млн тонн — на 40% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Стремительно растет экспорт зерновых грузов: стивидорные компании, работающие в порту, перевалили уже 4,747 тыс тонн — на 61% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более чем в два раза выросла перевалка контейнерных грузов — 1,365 млн тонн (+136%). Весьма существенным — на 212,1 тыс тонн (34%) — стало увеличение обработки масла (до 842,6 тыс. тонн).

Экспортные грузы составляют 76% перевалки порта «Пивденный». За январь-июнь 2019 года объем экспорта увеличился на 36% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составил 16,389 млн тонн.

За отчетный период морской порт «Пивденный» обработал 450 судов, что на 5 единиц (1%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Морской порт «Пивденный» расположен на берегах Аджалыкского лимана на северо-западном побережье Черного моря. Количество грузовых причалов — 19, длина грузового причального фронта — 4,946 километра. С 21 июня 2014 года в порту утверждена осадка 18,5 метра. Гавань является самой глубоководной в украинской акватории Черного моря.

Согласно реестру АМПУ, в порту работают ООО «Трансинвестсервис», ГП «МТП «Южный», ООО «Дельта Вилмар СНГ», ПАО «Одесский припортовый завод», ПАО «Укртранснафта», ООО «Бориваж», ДП «Сисайд-Украина», ООО «Рисоил-Юг» и другие портовые операторы.

Морпорт «Пивденный» в 2018 году увеличил грузооборот по сравнению с 2017 годом на 1,9% — до 42,702 млн тонн. Удельный вес порта в грузообороте морских портов Украины соответствовал уровню 2017 года — 31,6%. 

Разместил 26/06/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»