Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Средние фрахтовые ставки на перевозку сыпучих грузов в 2019 г. снизятся



Средние фрахтовые ставки на перевозку сыпучих грузов в 2019 году снизятся по сравнению с 2019 годом. Об этом заявил главный аналитик по шиппингу международной неправительственной организации в сфере судоходства BIMCO Питер Санд в интервью «АПК-Информ».

Согласно прогнозу BIMCO, в 2019 году спрос на перевозку сыпучих грузов будет поддерживаться мировым рынком зерна. «Несмотря на незначительный рост, положительным фактором влияния станет пшеница (в особенности за счет зерновой из Украины и России в третьем квартале 2019 года) и крупнозерновые (со стороны США во втором-третьем кварталах 2019 года)», — указал Санд.

По его словам, сдерживающим фактором однозначно станет сохраняющаяся напряженность в торговых отношениях с США, что уже привело к сокращению объема отгрузок соевых бобов, сорго и других видов зерна. Вследствие этого изменения коснутся торговых линий.

«В целом в 2019 году по сравнению с 2018 годом мы ожидаем снижения средних ставок на фрахт в индустрии перевозок сыпучих грузов. Основными факторами влияния, по нашим оценкам, станут низкий спрос и быстрорастущий флот», — отметил эксперт.

Как рассказал аналитик, строительство сухогрузов Panamax за последний год выросло на 3,6%, что превышает средний показатель по отрасли на 2,8%. По прогнозам BIMCO, парк сухогрузного флота в 2019-2020 годах вырастет на 3-3,1% по всем направлениям. Стремительное расширение флота может снизиться только в случае резкого роста утилизации сухогрузного тоннажа.

«Для перевозки зерновых и масличных культур можно использовать практически все виды сухогрузов — Handysize, Supramax и Panamax размеров, все они являются взаимозаменяемыми. Вот почему фрахтовые ставки на перевозки данными типами судов движутся как «параллельные качели», — отметил Санд.

«Мы оцениваем спрос из широкого спектра источников, объединяя все в один сводный прогноз, в котором принимаем во внимание все — от посевных площадей и погодных условий во время сбора урожая до торговых барьеров, установленных во всем мире», — добавил он.

Кроме того, на транспортировку товаров по всему миру окажут влияние правила IMO 2020 по содержанию серы в судовом топливе, поскольку стоимость перевозки возрастет. «Мы не исключаем того, что это станет одним из факторов изменения торговых путей, ведь импортеры сельскохозяйственной продукции смотрят не только на качество продукта, но и на стоимость груза. Проще говоря, регулирование IMO 2020 станет еще одним неоднозначным условием ценообразования продуктов в конечном пункте назначения. Но, по моему мнению, если импортеру нужен груз, он найдет способ его получить», — добавил эксперт.

Балтийский и международный морской совет (Baltic and International Maritime Council — BIMCO) — крупнейшая международная неправительственная организация в сфере судоходства. Насчитывает около 1900 работников в более чем 120 странах мира. Основной целью организации является создание равных условий в сфере судоходства, включая справедливую торговлю и открытый доступ к рынкам. 

Разместил 05/07/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»