Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: В Мариупольском морском порту начались дноуглубительные работы



У причалов Мариупольского морского порта начались работы по дноуглублению. в рамках проекта АМПУ по восстановлению паспортных глубин в порту объемом почти 2 млн. куб. м. Первое судно подрядчика, выбранного на открытых торгах в электронной системе Prozorro, - самоотвозная шаланда с грейфером SEAL SANDS - прибыло в Мариупольский морской порт 1 июля и в начало дноуглубительные работы. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Это первое судно из трех, которые должны выполнить эксплуатационное дноуглубление в порту Мариуполь в соответствии с заключенным договором между ГП «Администрация морских портов Украины» и ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Еще два судна - землесосы GIGANTE I и JOSE DUARTE - направляются в Мариуполь, чтобы присоединиться к шаланде.

«Судно SEAL SANDS начало работу у причала №18. На сегодня оно уже вычерпало и вывезло 1400 куб. м грунта. Начало работ по дноуглублению с помощью подрядной организации - долгожданное событие для Мариупольского морского порта. Уменьшение глубины негативно отражается на конкурентоспособности Мариупольского порта и приводит к значительным экономическим убыткам как администрации порта, так и стивидорных компаний, и грузовладельцев. Дноуглубление - жизненно необходимый для нас шаг. Мы надеемся как можно быстрее восстановить паспортные глубины на подходном канале Угольной гавани и у причалов, а также увеличить проходную осадку для судов, обслуживаемых в Мариупольском морском порту», - подчеркнул замначальника Администрации Мариупольского морского порта по операционной деятельности Сергей Гусаков.

Шаланда SEAL SANDS устроена таким образом, чтобы очищать дно от наносов в операционной зоне с помощью грейфера. Отработанный грунт грузят на шаланду, которая транспортирует его на подводный морской отвал Мариупольского порта. В соответствии с техническим заданием, шаланда будет выполнять работы вдоль всей причальной линии в акватории порта.

Всего к концу 2019 г. подрядчик должен выполнить дноуглубление объемом 1,98 млн. куб. м - 1,87 млн. куб. м на подходном канале и 115 тыс. куб. м - в акватории порта.

Напомним, что 26 апреля 2019 г. АМПУ подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Мариуполь с ООО «Специализированное техническое бюро Азимут». Работы предусматривают восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта.

Разместил 09/07/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»