Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: ГП «Николаевский судостроительный завод» получило деньги на зарплату



Сегодня, 23 июля, руководство ГП «Николаевский судостроительный завод» и профсоюзы дало брифинг inshe.tv. По словам директора предприятия Валерия Калашникова, во время визита Президента Украины Владимира Зеленского в Николаев обсуждалась судьба крейсера, продолжение реализации проекта строительства корвета на ГП «Николаевский судостроительный завод», а также судьба самого завода. Тогда был поднят и вопрос о задолженности по заработной плате.

- Задолженность возникла не сама по себе. После этого крейсера (крейсер "Украина") С 2001 года на этом заводе не было ни одного оборонного заказа, хотя это единственный государственная завод, который остался в нашей стране. К тому же с 1 января 2015 года завод был вынужден удерживать крейсер за свой счет, и это выливалось в приличную сумму - пришлось «отбирать» деньги у своих рабочих, - говорит Валерий Калашников.

Директор завода не скрывал своего восхищения скоростью принятия и реализации решения: после визита Президента уже в четверг было подписано его поручения ГК «Укроборонпром» о выплате задолженности по зарплате, а вчера на счета предприятия уже «зашли» 60 млн.грн. За счет которых была погашена задолженность работающим. Откуда деньги? По словам В.Калашников, задолженность была погашена за счет оборонных средств спецэкспортеров, входящих в состав госконцерна. Получат свои средства и уволились: уже формируется база людей, которые уволились с завода, так и не дождались зарплаты, но завтра, как заверил В.Калашников, задолженность уволенным будет выплачена.

- На сегодняшний день я могу сказать совершенно точно: таких быстрых решений я еще не видел. Мгновенно это было решено! Еще вчера не верили в погашение задолженности. Но люди ждут работы. Нужны заказы. Хотя бы небольшой новострой. Мы можем это делать и с удовольствием будем это делать, - говорил Калашников.

- Шок небольшой был - не ожидали таких быстрых решений. Люди хотят видеть перспективу, хотят стабильности. Будут заказы - будет стабильность, - вторил ему заместитель председателя профкома Сергей Бабаджан.

На этом брифинге директор предприятия еще раз подчеркнул, что для того, чтобы НСО дальше жить, нужны заказы. Хотя документов Валерий Калашников не видел, но знает, что часть документов по крейсеру и корвета уже подписаны.

- По крейсеру мы начнем демилитаризацию - никаких сомнений у меня это не вызывает. Это будет не разбазаривание крейсера, это будет четкий процесс демилитаризации. Снятое оборудование будет установлено на кораблях ВМС, - подчеркнул Валерий Калашников.

По его словам, демилитаризация займет около 3 лет. Чтобы ее реализовать, понадобятся рабочие различных специальностей, которых руководство завода намерено привлекать с других предприятий.
Суд приказал ПАО «Черноморский судостроительный завод» вернуть Минобороны конструкторскую документация проекта "Украинский корвет". 


Разместил 24/07/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»