Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Причал №4 в Мариупольском морском порту готов уже на 70%



Администрация Мариупольского порта Мариуполь завершает реконструкцию причала №4. По состоянию на конец августа выполнено уже 70% работ. Реализация проекта позволит увеличить нагрузку по всем зонам причала и довести объем перевалки зерна, масла и шрота в Мариупольском порту в 2,5 млн. т в год. Об этом сообщает пресс-служба госпредприятия.

«Кроме реконструкции гидротехнической части причала №4 план капитальных инвестиций АМПУ в порту Мариуполь включает в себя также реконструкцию 3-го и 2-го причалов порта. Сейчас активно готовится вся соответствующая проектная документация, и в ближайшее время АМПУ планирует реализовать эти проекты», - отметил начальник Администрации Мариупольского морского порта Игорь Барский.

Сейчас уже выполнено 70% от утвержденного титула объекта строительства. В частности, в полном объеме оснащены каймы больверка причала, погружены сваи усиления подкрановых балок. Полностью разобраны существующие конструкции причала, железнодорожные и подкрановые пути, подлежащих реконструкции, пазуха причала отсыпана шлаком, устроено дренажную призму и железобетонные монолитные стены электрической паттерны. Продолжаются работы по ремонту поврежденных свай, монтажу облицовочных плит, отсыпка пазухи причала песком, устройство ж/б монолитных участков усиления подкрановых балок эстакады, устройство щебеночной и бетонной основы и железобетонного днища ливневого лотка.

Администрация морских портов Украины осуществляет реконструкцию причала №4 параллельно с реализацией инвестиционного проекта ГП «ММТП» по строительству зернового терминала в Мариупольском морском порту. После завершения работ длина причала №4 составит 234 м, пропускная способность - 1,3 млн. т, проектная глубина - 9,75 м. После реконструкции причал можно будет эксплуатировать не менее 50 лет.

Разместил 30/08/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»