Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: На строительство угольного терминала в бухте Суходол выделено 2,1 млрд руб.



2 100 060 850 рублей выделяет «Росморпорт» на первый этап строительства нового порта в бухте Суходол, где также расположится и угольный терминал. Подрядчик, предложивший наименьшую сумму, до 2020 года должен будет разработать проектно-сметную документацию и выполнить часть работ.

Торги пройдут в форме запроса котировок, то есть победителем будет признан тот участник, который предложит наименьшую сумму, но чья заявка при этом будет соответствовать требованиям заказчика – необходимо иметь лицензию на право выполнять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, в том числе особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства.

На выполнение контракта дается год. Исполнитель должен провести водолазное обследование всего района строительства – северного берега бухты Суходол в районе мысов Теляковского и Азарьева в Шкотовском районе. Побережье нужно «пронырять», чтобы выяснить, нет ли на дне предметов, мешающих выполнению дноуглубительных работ, в том числе взрывоопасных. Также это требуется для определения предельных глубин акватории – эти промеры станут отправной точкой для дноуглубительных работ.

На основании измерений нужно составить рабочую документацию на все виды последующих операций, в том числе возмещение вреда водным биологическим ресурсам. Общий объем дноуглубительных работ составит 7 083,6 тыс. м³, в том числе выемка грунта 1-2-й групп по трудности разработки (пески, илы) – 5 781,8 тыс. м³; выемка грунта 3-й группы по трудности разработки (суглинки) – 1 301,8 м³. Общая площадь участка дноуглубительных работ равна 97,3 гектара.

Всего акватория будущего угольного порта будет состоять из пяти объектов: акватория угольных причалов; акватория универсального причала; акватория причала портового флота; подходной канал; маневровая акватория с разворотным местом. Максимальная глубина должна быть у угольных причалов – 19,1 метра.

Согласно проектной документации, дноуглубительные работы на акватории выполняются самоотвозными трюмными рефулерными землесосами и фрезерным земснарядом. Морской отвал грунта расположен на расстоянии 11 км в одну сторону плавания дноуглубительных судов. Причем подрядчик может получить разрешение на привлечение судов под иностранным флагом.

Напомним, строить угольный порт в Суходоле будет ООО «Морской порт «Суходол», резидент СПВ. По проекту порт должен обеспечить перевалку 18 млн тонн угля в год. Согласно данным ИАС Seldon.Basis, компания принадлежит соучредителям АО ХК «СДС» – сибирского холдинга, который, согласно собственному сайту, занимает третье место в стране по добыче и экспорту угля, пятое – по производству азотных удобрений, третье – по производству вагонов, 46-е – по вводу жилья и 11-е – по производству алкогольной продукции. Также в соучредителях «Суходола» числятся АО «РЖД-Инфраструктурные проекты» и АО «Центр развития портовой инфраструктуры».

Первая и вторая очереди угольного порта обеспечат перевалку 12 млн тонн груза в год. Строительство будет закончено в 2021 году. Третья очередь, которая будет построена в 2022 году, увеличит объем перевалки угля еще на 6 млн тонн. Резидент свободного порта Владивосток вложит в реализацию проекта более 30 млрд рублей и создаст около 660 новых рабочих мест. Создаваемый специализированный угольный терминал должен решить имеющиеся проблемы в портах региона по объемам хранения, скорости обработки вагонов и ограничению судозаходов, позволит создать условия для развития угольной промышленности и транспорта в целом.

По сообщению Минвостокразвития, создаваемый комплекс полностью отвечает требованиям экологического законодательства, однако местные жители категорически не согласны с этим утверждением. Например, порт «Вера» должен был быть закрытым, на деле уголь переваливают привычным для Приморья способом – из открытой всем ветрам кучи на берегу. 

Разместил 05/09/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»