Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: АМКР построил площадку по технологии «сухого» бетона



«АрселорМиттал Кривой Рог» построил бетонную площадку площадью 1 375 кв. м. по технологии «сухого» бетона, который укатывается катками, сообщает пресс-служба предприятия

В пресс-службе отметили, что данная технология по простоте использования является альтернативой более дорогостоящей асфальтной. Это поможет удешевить строительство дорог и задействовать для этого шлаки, которые лежат мертвым грузом на отвалах и исчисляются миллионами тонн.

В компании также наполнили, что год назад «АрселорМиттал Кривой Рог» начал первый эксперимент – построил на своей территории участок дороги с использованием трех видов бетона. Два из них были изготовлены на основе доменного и сталеплавильного шлаков с отвалов. И, как показали лабораторные испытания, по степени прочности они не уступили классическому бетону, сделанному на основе гранитного щебня и речного песка.

В этот раз для площадки под автотранспорт сделали такое же дорожное основание из доменного шлака: нижний подстилающий слой – из крупной фракции, верхний – из мелкой. Все слои были утрамбованы и покрыты гидроизоляцией – специальной пленкой. А вот дальше над «подушкой» не стали устанавливать армокаркас и заливать бетоном, как в прошлый раз. Вместо этого применили «сухую» бетонную смесь. В отличие от укладки классического бетона, «сухой» бетон быстрее набирает прочность.

В составе бетонной смеси – отвальные шлаки, цемент и другие связующие компоненты. Учитывая тот факт, что при производстве цемента используются гранулированные доменные шлаки, бетонная смесь практически полностью состоит из отходов металлургического производства.

«Готовую смесь привозили на площадку самосвалами. Укладывали толщиной 200 мм и дальше с помощью виброкатка уплотняли до заданных производителем параметров. Если же задействовать автоматизированные асфальтоукладчики, то процесс пойдет еще быстрее. Такой способ укладки позволяет выполнять большой объем работ в сжатые сроки. А главное, не надо покупать новую автодорожную технику, можно задействовать ту, которая есть в распоряжении дорожных служб», - сказано в сообщении.

«По разным оценкам от 4% до 7% территории Украины занимают отходы, из которых две трети – производственные. Эта площадь примерно равна территории целой области. Если в стране начнут активно использовать такую технологию строительства дорог, то можно решить сразу несколько проблем. Во-первых, улучшить качество дорожного покрытия. Во-вторых, решить экологическую проблему накопления и утилизации отходов. Более того, это экономически целесообразно, так как дороги по данной технологии обойдутся государству дешевле асфальтных», - отметил заместитель директора департамента инвестиций и инжиниринга «АМКР» Андрей Бабенко.
В Украине накоплено примерно 35–36 млрд тонн различных техногенных отходов. Объем накопленных в отвалах золошлаковых материалов от ТЭЦ – свыше 250 млн тонн, металлургических шлаков – свыше 160 млн тонн. Большинство их них хранятся под открытым небом.

Разместил 24/09/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Сировина
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Сировина:
ДТЭК Приднепровская ТЭС переведет еще один энергоблок на газовый уголь

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»