Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Компания «Портинвест» имеет линейную скидку на перевалку грузов



Компания «Портинвест» имеет линейную скидку на перевалку грузов в морском порту «Южный», однако не работает с линейными морскими перевозчиками. Об этом сообщил совладелец группы терминалов ТИС Андрей Ставницер.

«Портинвест» получил линейную скидку и платит меньше портовых сборов, чем другие операторы. Линейную скидку выдают контейнерным перевозчикам на суда, которые ходят по одному регулярному маршруту. У «Портинвеста» нет ни одного признака линейности, а скидка есть», — написал Ставницер в Facebook.

Как пояснила исполнительный директор Ассоциации морских агентств Украины Ксения Пидручная, основанием для скидки является инструкция Министерства инфраструктуры, которая устанавливает свои характеристики судоходных линий, в частности, относит к судоходным линиям трамповые суда, перевозящие грузы насыпью и наливом.

«Виновато в ситуации непосредственно Мининфраструктуры, которое мы очень долго просили привести инструкцию по регистрации линий загранплавания, утвержденную приказом министерства, к требованиям статьи 129 КТМУ, но в Министерстве тогда сделали вид, что проблемы вообще не существует. То есть, министерская инструкция установила свои характеристики судоходных линий, отличные от установленных КТМ и используемых в мировой практике. То есть, министерство в течение двух лет (а проблема существует дольше, просто на нее никто не обращал внимания) «морозится» и не видит ничего плохого в том, что под видом линий регистрируют трамповые суда, перевозящие грузы наливом и насыпью», — пояснила Пидручная в комментарии к посту Ставницера.

«А контейнерным судам, работающим на линиях, в регистрации линий отказывают по надуманным причинам. Скидка, которая предоставляется трамповым перевозчикам, зарегистрированным под видом линий, создает перекос рынка. Сейчас некоторые представители рынка (…) кричат, что все скидки нужно убрать. Дело в том, что для линейных судов они во всем мире есть, так как линейный перевозчик перевозит грузы по расписанию, независимо от количества принятых к перевозке грузов, а потому несет высокие операционные затраты. Повторюсь, что пока министерская инструкция позволяет нарушать КТМ в части регистрации судоходных линий, Морская администрация и АМПУ его нарушают», — написала Пидручная.

«Сейчас, раз уж нам повезло с новым, адекватным министром и новой командой, мне все же хочется надеяться на чудесный финал этой скучной истории. Может, таки получится довести «джихад» до абсолютной победы и очистить отрасль на 100%? С экологами, вроде, получилось», — отметил Ставницер. 

Разместил 25/11/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»