Николаевский филиал компании «Аскет Шиппинг» в ноябре 2019 года обработал 186 тыс. тонн грузов – рекордный месячный объем за все время работы филиала. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«На рост грузооборота повлияли несколько факторов: хороший урожай и динамика продаж наших клиентов в ноябре. Мы приняли на склад почти двойной оборот, 160 тыс. тонн пшеницы. Грузы в этот период — пшеница и подсолнечный шрот. География основных объемов экспортных отгрузок в ноябре — Израиль, Ливия, Тунис. Появилась новая страна назначения, первый раз отправили теплоход в Индонезию», — прокомментировал директор Николаевского филиала «Аскет Шиппинг» Кирилл Паливода.
Он уточнил, что партии пшеницы «Аскет Шиппинг» в Николаеве накапливает и отгружает через собственный терминал, а подсолнечный шрот — через терминал портового оператора МСП «Ника Тера».
Согласно сообщению, в декабре компания планирует организовать экспортную отгрузку партий подсолнечного шрота назначением на Китай.
ООО «Аскет Шиппинг» (создана в 2007 году) работает в Бердянском, Мариупольском, Николаевском, Одесском и Херсонском морских портах. Компания является портовым оператором Бердянского морского порта. Бердянский филиал компании в 2018 году сократил грузооборот по сравнению с 2017 годом на 13,3% — до 704,2 тыс. тонн.
Николаевский филиал «Аскет Шиппинга» (работает с 2014 года) предоставляет полный комплекс услуг экспортной логистики зерновых грузов, обеспечивает оформление таможенных и других документов, осуществляет судовое агентирование, сертификацию, лабораторные исследования, фумигирование зерна. Суточные мощности филиала по отгрузке зерновых составляют до 10 тыс. тонн на одно судно и до 13 тыс. тонн на два судна одновременно.
Филиал осуществляет накопление и отгрузку судовых партий зерновых грузов с собственного терминала. На складе мощностью единовременного хранения 95 тыс. тонн работают станции разгрузки автомобильного транспорта и железнодорожных вагонов, имеется собственный локомотив. В 2018-2019 МГ филиал перевалил около 0,9 млн тонн грузов через собственный склад и около 300 тыс. тонн через терминалы партнеров — «Ника-Теры» и «Евровнешторга».