Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: В 2019 году госстивидор «Черноморск» получил 177 млн грн убытка



ГП «Морской торговый порт (МТП) «Черноморск» получило по итогам 2019 года отрицательный финансовый результат в размере 177 млн грн. Об этом свидетельствуют данные финансовой отчетности, обнародованные пресс-службой госстивидора.

Кредиторская задолженность предприятия на конец 2019 года составила 247 млн грн, в том числе перед Черноморским филиалом ГП «АМПУ» на 1 марта 2020 года кредиторская задолженность составляет более 120 млн грн. Расходы на оплату труда с отчислениями на социальные мероприятия (ЕСВ) по предприятию составляют 616,8 млн грн в год, что является основной статьей в структуре общих расходов и составляет в разные месяцы более 65%. Кроме того, в проблемных банках было размещено и в дальнейшем потеряно 154,8 млн грн. По результатам проведенной плановой налоговой проверки вынесено 7 налоговых уведомлений-решений на общую сумму более 56 млн грн.

«Таким образом, общие долговые обязательства ГП «МТП «Черноморск» в настоящее время составляют 310 млн грн, поэтому отсутствие решительных действий со стороны нового руководства, направленных на увеличение доходной части и уменьшения расходов, в том числе за счет сокращения численности работников непроизводственных подразделений может привести к инициированию процедуры банкротства и ареста счетов, как это произошло в 2019 году в ГП «Ренийский морской торговый порт» и ГП «Белгород-Днестровский морской торговый порт», — отметила пресс-служба.

По словам и.о. директора МТП «Черноморск» Александра Попова, фактически 70% территории и производственных мощностей предприятия сейчас находятся в управлении (аренда, пользование, сервитуты) частных стивидорных компаний. На сегодняшний день на акватории Черноморского порта государственный стивидор вынужден конкурировать с 13 частными портовыми операторами и частными компаниями, получившими доступ портового оператора к причалам от ГП «АМПУ», в результате чего его доля постепенно уменьшилась с 100 % до 25,8%, а объем перевалки грузов в 2019 году составил 6,759 млн тонн против 26,15 млн тонн общего объема перевалки грузов всех портовых операторов. В то же время, на предприятии не произошло существенного перераспределения кадров за счет перехода в частные стивидорные компании, при этом количество управленческого и непроизводственного персонала постоянно росло. Поэтому на сегодняшний день заработная плата всех работников предприятия является нерыночной.

«Мы сегодня прилагаем максимум усилий для удержания ГП «МТП «Черноморск» от банкротства и полной его ликвидации и стараемся выровнять ситуацию. В то же время, я убежден, что воплотив в жизнь нашу антикризисную программу в течение года мы будем иметь положительный результат и начнем возвращать предприятие к стабильной работе, а наши работники снова будут иметь уверенность в завтрашнем дне», — подытожил Попов.

Ранее госстивидор «Черноморск» ожидал убыток по итогам 2019 года в размере 134,566 млн грн.

Кабинет министров 6 ноября 2019 года согласовал назначение Александра Попова исполняющим обязанности директора ГП «МТП «Черноморск».

Мининфраструктуры 30 сентября 2019 года освободило Сергея Сечкина от исполнения обязанностей директора ГП «МТП «Черноморск». Сечкин занимал указанную должность с сентября 2017 года.

ГП «МТП «Черноморск» оперирует причалами №№1, 2, 7, 8 (выведен из эксплуатации), 9 (секции I-III выведены из эксплуатации), 10, 21, 22, 26, 27, 28 морского порта «Черноморск». Госстивидор в 2019 году сократил грузооборот по сравнению с 2018 годом на 1,3% — до 6,759 млн тонн. 

Разместил 11/03/2020 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»