Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: В 2018 году АМПУ провела дноуглубления в 10 портах и каналах



В 2018 году Администрация морских портов Украины обеспечила проведение дноуглубительных работ в 6 портах и на 4 каналах. Завершены два важных этапа капитального дноуглубления в портах Черноморск и Южный, осуществляется поддержание глубин в портах Мариуполь и Бердянск на Азовском море, а также в Херсоне и Измаиле на Черном море.

Капитальное дноуглубление, отдельные этапы которого были завершены в 2018 году в портах Черноморск и Южный, осуществлялось в рамках реализации проектов государственно-частного партнерства, направленных на развитие портовой инфраструктуры и увеличение мощностей украинских портов. В частности, создание подходного канала и операционной акватории у причала № 25 в Южном предусматривает строительство и запуск нового зернового терминала MV Cargo мощностью до 5 млн тонн в год. Объем частных и государственных инвестиций составит более 5 млрд. грн.

Сейчас продолжаются работы по созданию на базе порта Южный одного из самых глубоководных портов на Черном море — доведение глубины морского подходного канала и операционной акватории у причалов № 5–6 государственного стивидора «Морской торговый порт Южный» до 21 метра.

В рамках капитального дноуглубления в порту Черноморск впервые за последние 20 лет была проведена реконструкция подходного канала. Продолжаются работы по дноуглублению акватории первого ковша Сухого лимана. Проект позволит увеличить грузооборот компаний Risoil и Кernel, инвестирующих в развитие собственных перегрузочных мощностей в порту Черноморск. Общие инвестиции составляют более 4,5 млрд. грн.

Эксплуатационное дноуглубление в 2018 году осуществлялось собственным флотом АМПУ, а также с привлечением подрядных организаций, которые были определены на открытых тендерах, проводимых с помощью электронной системы ProZorro. По итогам 2018 г. собственный флот АМПУ увеличил объемы работ в 3,5 раза по сравнению с 2016 годом.

Работа землесоса АМПУ «Меотида» в портах Бердянск и Мариуполь позволила частично решить проблему поддержания необходимых глубин для обеспечения работы портов Украины на Азовском море. Сейчас АМПУ проводит тендеры по выбору подрядчика для дноуглубления в портах Бердянск и Мариуполь. Заявки принимаются до 25.01.2019.

Также в 2018 году впервые за последние 7 лет было начато масштабное дноуглубления в Херсоне, продолжаются работы в порту Измаил.

Проведение дноуглубления на каналах Дунай-Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманском, Херсонском морском и Днестровско-лиманском позволило обеспечить безопасность судоходства и работу частных и государственных стивидорных компаний в морских портах Украины. 

Разместил 23/01/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»