Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Херсонская верфь SMG завершает ремонт сухогруза Chelsea 2



Херсонская верфь Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», завершает ремонт сухогруза Chelsea 2 (флаг — Мальта). Об этом сообщила пресс-служба SMG.

Согласно сообщению, на судне провели корпусные работы с заменой около 80 тонн металла и выполнили проверку винто-рулевого комплекса.

«Судно принадлежит к типу сухогрузов Chelsea, которые хорошо знакомы специалистам SMG — на Херсонской верфи в 2000-х годах построили 11 сухогрузов этого проекта», — отметила пресс-служба.

Кроме того, сейчас на SMG строится теплоход семейства судов Chelsea на базе судна-донора «Волго-Дон» проекта 1565. Строительство ведется совместными усилиями Херсонской и Николаевской верфей.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

Помимо этого, SMG занимается стивидорной деятельностью. Перегрузочные комплексы николаевской и херсонской верфей способны принимать суда и выполнять круглосуточные операции по перегрузке металлолома, генеральных грузов, прибывающих водным, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Перегрузочный комплекс Херсонской верфи оснащен двумя портальными кранами грузоподъемностью 100/16 тонн каждый и краном грузоподъемностью 10 тонн. Длина причала — 365 метров. Комплекс позволяет обслуживать суда максимальной длиной 200 метров и осадкой до 6,6 метра. Примыкающие к причалу железнодорожные пути позволяют разместить до 100 вагонов. Причал оснащен открытой складской площадкой площадью 19 тыс. квадратных метров, крытыми складами площадью 1,7 тыс. метров. Комплекс имеет опыт перегрузки крупногабаритных металлоконструкций с судна на баржу с последующей отправкой вверх по Днепру. SMG в 2018 году нарастила объем производства по сравнению с 2017 годом на 92,4% — до 610 млн грн.

Разместил 08/02/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»