Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Украинская локализация General Electric может достичь 40% в ближайшее время.



Последние 5 из 30 поставленных в Украину тепловозов после доукомплектования 22 марта отправились с Крюковского вагоностроительного завода в депо "Укрзализныци" в Мелитополе.

Итоги первого этапа стратегического сотрудничества с General Electric  подвели министр инфраструктуры Владимир Омелян, председатель правления АО Укрзализныця Евгений Кравцов, председатель наблюдательного совета АО КВСЗ Владимир Приходько, представители компании General Electric Transportation.

На первом этапе стратегического сотрудничества General Electric впервые осуществлена локализация в Украине железнодорожной тяги - уровень локализации составил около 10%. АО "Крюковский вагоностроительный завод" организовал и обеспечил процесс дооснащения тепловозов оборудованием в соответствии с технологиями и конструкторской документации производителя.
Как отметил министр инфраструктуры Владимир Омелян, контракт с General Electric на сумму более 1 млрд долларов был очень успешным.

По словам председателя правления АО "Укрзализныця" Евгения Кравцова, только за первые несколько месяцев новые локомотивы General Electric смогли сделать более 4 тысяч рейсов, перевезти больше 7,5 млн т грузов. "За первый год мы ожидаем, что благодаря новым локомотивам GE общая экономия горючего составит более 100 млн гривен для "Укрзализныци", - отметил руководитель УЗ.

Кравцов рассказал, что тепловозы GE эксплуатируются на региональных филиалах АО "Укрзализныця" "Приднепровская железная дорога", "Донецкая железная дорога", "Одесская железная дорога" и осуществляют перевозки в направлении промышленных предприятий и порта Мариуполя, портов черноморского региона. Они задействованы в перевозочном процессе на участке Запорожье-Камыш-Заря-Волноваха и Долинская-Николаев.
Среднесуточный пробег тепловозов GE превысил на 47% показатели тепловозов, осуществляющих аналогичные перевозки в "Укрзализныце" - он теперь составляет 586 километров. Также у них высокие тяговые характеристики - односекционные тепловозы ТЭ33АС способны осуществлять объем работы, который выполняют двухсекционные тепловозы 2ТЭ10 и 2ТЭ116. А благодаря увеличенному межремонтному периоду их техническое обслуживание осуществляется через 92 суток, тогда как тепловозы существующих в "Укрзализныце" серий требуют такого сервиса через каждые 2 суток. Отличаются новые локомотивы и комфортными условиями труда локомотивных бригад.

Председатель наблюдательного совета АО КВСЗ Владимир Приходько уверен, что в цеху к проекту вернутся не ранее чем через 15 месяцев, но Омелян сказал, что это случиться раньше.

Представитель компании General Electric Transportation Гохан Байхан сообщил, что очень доволен сотрудничеством с КВСЗ и высоко оценил техническую готовность предприятия. Также отметил, что никаких проблем с украинской локализацией производства он не видит и, в ближайшее время, можно довести ее до 40%. В будущем, по его словам, через полтора или два года КВСЗ сможет почти полностью собирать "Тризубы" за исключением силового агрегата. 

Разместил 22/03/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»