Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: «Укрзализныця» завершает согласование организации нового контейнерного сервиса



Организацию нового контейнерного сервиса Литва - Беларусь - Украина обсудили представители «Укрзализныци», Белорусской железной дороги, Литовских железных дорог и компаний «Containerships» (Украина), «Intermodal Container Service» (Литва) во время рабочей встречи, состоявшейся в Минске. Предполагается, что уже в ближайшее время участники проекта должны согласовать технологию работы нового сервиса, тарифы и график движения, а в конце мая - подписать соответствующее соглашение по реализации проекта. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По итогам встречи, как сообщил директор операционный АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин, к 1 мая 2019 г. продлится работа по подготовке итогового проекта соглашения по организации нового контейнерного сервиса Литва - Беларусь - Украина, будет разрабатываться технология и график движения поезда. До 18 мая стороны планируют рассмотреть возможность применения для нового проекта тарифных условий, действующих в рамках поезда «Викинг». «Рассчитываем, что итоговые документы по новому проекту контейнерного сервиса Литва - Беларусь - Украина будут подписаны во время проведения Международной недели по торговли и транспорта 29-31 мая 2019 г. в Одессе», - сообщил В.Еремин.

Для внедрения нового контейнерного сервиса в сообщении Литва - Беларусь - Украина, «Укрзализныця», в частности, предлагает использовать технологию поезда комбинированного транспорта «Викинг», ассоциированным оператором которого является литовская компания «Intermodal Container Service».

«Поезд« Викинг »курсирует с 2003 г. в рамках транспортного коридора Север - Юг и зарекомендовал себя как брендовый продукт со своим именем, тарифной политикой и сервисом. Опыт, приобретенный при организации перевозок этим поездом, безусловно, станет надежной основой в реализации новых проектов», - отметил во время встречи директор департамента коммерческой работы АО «Укрзализныця» Андрей Мирошников.

Белорусская сторона предлагает реализовать новый проект на территории Беларуси через официального экспедитора Белорусской железной дороги - ГП «Белорусский транспортный логистический центр». А представители украинской компании «Containerships», которая является мощным логистическим оператором в Европе, со своей стороны высказали предложение организовать контейнерный сервис в направлении порта Клайпеда (станция Драугисте) - Киев (станция Бровары)/порт Одесса (станция Одесса Порт-эксп.).

Участники рабочей встречи, по словам представителя УЗ, также обсудили периодичность и график движения контейнерного поезда в сообщении Литва - Беларусь - Украина. В частности, компания «Intermodal Container Service» считает целесообразным на начальном этапе обеспечить работу контейнерного сервиса с периодичностью одна пара поездов в неделю. Поскольку идея сервиса заключается именно в регулярности контейнерных перевозок, курсировании поезда в полном составе (не менее 57 условных вагонов) и соблюдении графика движения поездов.

Комментируя событие, директор операционный «Укрзализныци» подчеркнул, что сейчас компания имеет стратегию развития контейнерных перевозок для доставки грузов на большие расстояния. И видит в таком сервисе большой потенциал, поскольку он является более конкурентоспособным по сравнению с автомобильным и другими видами транспорта. «Железнодорожные контейнерные перевозки позволяют увеличить грузопотоки, переориентировать их с других видов транспорта, существенно сократить срок доставки грузов и обеспечить регулярность перевозок», - отметил В.Еремин. 

Разместил 10/04/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»