Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Подписан договор о дноуглублении в Бердянском порту



24 мая 2019 Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Бердянск с Обществом с ограниченной ответственностью «Специализированное техническое бюро Азимут». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Работы предусматривают возобновление паспортных глубин на подходном канале и акватории порта. «Это долгожданное и очень необходимое событие, поскольку от стабильной работы Бердянского порта зависит экспорт предприятий региона, который в прошлом году составил почти 2 млн. т. Возобновление паспортных глубин позволит полностью использовать возможности порта по обработке судов и сделает грузоперевалку через Бердянск более рентабельной», - подчеркнул руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.

ООО «СТБ «Азимут» предложило самую низкую цену (354,9 млн. грн. без НДС) за предусмотренный условиями конкурса объем работ и стало победителем открытого тендера, который филиал «Дноуглубительный флот ГП «АМПУ» провел в электронной системе государственных закупок Рrozorro.

Всего к аукциону были допущены четыре из семи компаний, которые подали заявки на участие в тендере. Ими стали ООО «Укрстройсервис» (Украина), Consal S.R.L. (Румыния), ООО «Специализированное техническое бюро Азимут» (Украина) и ООО «СМД ИНВЕСТ» (Украина). Экономия по итогам открытых торгов составила 17,5% от стартовой цены, которая была установлена на уровне 430 млн. грн. (без НДС).

Согласно договору, общий объем работ, который должен выполнить подрядчик в порту Бердянск составляет 1,85 млн. куб. м. Основные работы (1,39 млн. куб. м) необходимо будет провести на подходном канале, 466 тыс. куб. м - в акватории порта.

В 2017 - 2018 гг. Администрация морских портов Украины для возобновления паспортных глубин и повышения конкурентоспособности портов Азова, пять раз объявляла тендеры на дноуглубление в Мариуполе и Бердянске. Но определить победителей не удавалось из-за недостаточного количества участников аукционов. Поэтому работы на наиболее проблемных участках в этих портах выполняло собственное судно ГП «АМПУ» - землесос «Меотида». За прошлый год он выполнил наибольшие объемы работы среди дноуглубительных судов государственного предприятия. Но его мощностей было недостаточно для возобновления паспортных глубин в двух портах Украины на Азовском море. Поэтому привлечение флота подрядной организации было первоочередным заданием для АМПУ.

Справка: Бердянский морской порт может принимать суда с осадкой 7,9 м. Длина подходного канала Бердянского порта составляет 20 км, ширина - 90 м, ежегодная заносимость канала 720 тыс. куб. м в год и акватории - 300 тыс. куб. м в год. Проектная глубина около причалов порта - 8,4 м, подходного канала - 8,55 м, акватории - 8,4 м.

Сейчас проходная осадка судов, которые обслуживаются в Бердянском морском порту уменьшена с 7,9 м до 7,7 м.

Уменьшение глубин на подходных каналах порта приводит к недогрузке судов, которая вызывает значительные экономические убытки для администрации порта, стивидорных компаний, грузовладельцев. Это приводит к уменьшению уровня грузопереработки и отражается на уровне полученных доходов от портовых сборов и специализированных услуг (доступа портового оператора к причалу).

Недогрузка из-за уменьшения проходной осадки на 20 см составляет от 1 до 5 тыс. т на судно. В 2018 г. грузопереработка по Бердянскому морскому порту при глубинах в 7,7 м составила 1,8 млн. т. При глубине в 7,9 м грузопереработка могла бы составлять около 2,3 млн. т.

Разместил 24/05/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»