Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Для изменения тарифов на ж/д перевозки нужно привлекать экспертов



Эксперты, представители отраслей, профильные и бизнес-ассоциации должны вместе с "УЗ" работать над новыми тарифами на железнодорожные перевозки. Об этом заявил исполнительный директор Всеукраинской энергетической ассамблеи Алексей Чернявский, комментируя предложения "Укрзализныци" по созданию новой модели формирования тарифов на железнодорожные перевозки, которые были презентованы в прошлую пятницу на заседании Государственной регуляторной службы Украины.

"Любые изменения в тарифообразовании требуют всестороннего обсуждения и анализа оценки влияния на отрасли и экономику страны в целом. Важно четко понимать объемы инфраструктуры, получить подтверждение рыночной стоимости содержания инфраструктуры. Для детальной проработки новых тарифов нужно привлечь экспертов, представителей отраслей, профильные и бизнес-ассоциации, также важно ознакомиться с мировыми практиками. Это не быстрый процесс, меньше года я бы не закладывал. Надеюсь, в процессе разработки нового руководства начнет функционировать независимый регулятор – Национальная комиссия по регулированию транспорта, которая и проконтролирует процесс реформирования тарифов", – отметил А.Чернявский.

Исполнительный директор Всеукраинской энергетической ассамблеи также отмечает важность наличия диалога между железнодорожниками и грузоотправителями.

"Меморандум о взаимопонимании между железнодорожниками и бизнесом еще не подписан, а "УЗ" уже начинает выполнять пункты этого документа – представлен новый подход к тарифообразованию. Этим "УЗ" показывает настрой на конструктивный диалог с бизнесом", – подчеркнул эксперт.

Как ранее сообщалось, в Государственной регуляторной службе были презентованы предложения "Укрзализныци" по созданию новой модели формирования тарифов на железнодорожные перевозки, разработка которой является одним из пунктов меморандума о сотрудничестве между "УЗ" и крупным бизнесом.

Как сообщалось, ранее представители бизнеса со своей стороны подписали Меморандум с "Укрзализныцей", в котором согласились на повышение грузовых тарифов на 14,2%. В то же время в проекте документа было отмечено, что до 1 апреля 2020 года железная дорога не будет выходить с инициативами, которые предусматривают как прямое повышение тарифа, так и различные косвенные методы увеличения затрат грузоотправителями.

Разместил 03/06/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»