Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Кузбассразрезуголь направит более 1 млрд. руб. на развитие ж/д транспорта



В филиал «Краснобродский угольный разрез» АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК) поступили два новых маневровых тепловоза ТЭМ7А. Обновление локомотивного парка предусмотрено программой развития железнодорожного транспорта Компании. Инвестиции в ее реализацию в 2018-2019 г.г. превышают 1 млрд рублей.

Новые тепловозы заменили выводные тяговые агрегаты ОПЭ-1, у которых закончился срок эксплуатации. По оценке специалистов, ТЭМ7А отличаются мощностью и высокой надежностью. Машины будут работать по системе СМЕ (два тепловоза в одной сцепке), при которой управление тепловозами осуществляется из одной кабины одной локомотивной бригадой. Такая система позволяет увеличить объём грузоперевозок и повысить пропускную способность линии. ТЭМ7А имеет усиленную раму, оснащен микропроцессорной системой управления. Для улучшения условий труда в кабине установлены кондиционер, система обогрева и вентиляции, холодильник, микроволновая печь, улучшены вибро- и шумоизоляция кабины.

Одновременно с приобретением новых локомотивов Компания продолжает программу модернизации действующей техники. В 2019 году после модернизации на Шадринском автоагрегатном заводе (входит в УГМК) на предприятия Компании вернутся два тепловоза ТЭМ2УГМК, в прошлом году Компания получила два обновленных ТЭМ2. Всего с 2014 года, с начала программы модернизации локомотивного парка, «Кузбассразрезуголь» обновил 15 таких машин.

Кроме обновления парка локомотивов Компания продолжает работу по развитию железнодорожной инфраструктуры: в 2018 году введено в эксплуатацию современное локомотивное депо на ст. Черный Калтан, в этом году планируется завершить строительство дополнительного погрузочного тупика на ст. Талдинская (Талдинский угольный разрез) и обводного соединительного пути между ст. Технологическая и Семенушкино на Бачатском угольном разрезе, выполнить реконструкцию станций на Кедровском и Краснобродском угольных разрезах.

«Каждые сутки «Кузбассразрезуголь» отправляет потребителям более 1,5 тыс вагонов с углем. Поэтому развитие железнодорожной инфраструктуры – одно из ключевых направлений деятельности Компании», - комментирует начальник управления железнодорожного транспорта АО «УК «Кузбассразрезуголь» Василий Альбощий.

Разместил 05/06/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»