Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Дефицит колес на российском рынке может сократиться в 2020–2021 гг.



В 2020–2021 гг. дефицит колес на российском рынке должен существенно сократиться, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин.
По его словам, такой прогноз обусловлен несколькими факторами. Во-первых, с 2016 года значительно снизилось число грузовых вагонов, эксплуатируемых выше назначенного срока службы. «Я не могу сказать, что это было сделано неправильно: производство грузовых вагонов нужно было поднимать. В свое время мы предлагали сделать производство вагонов регулируемым государством. Это было связано с балансом парка, который необходим на сети железных дорог. Дойдя до количества 1,2 млн ед., сеть перестала справляться с таким количеством вагонов. И мы сейчас опять близки к этой цифре. Поэтому я считаю, что в 2020 году будет падение производственных мощностей в новом подвижном составе: будет произведено порядка 30–40 тыс. новых вагонов против 69 тыс. в 2018-м. И это сокращение производства вагонов даст нам в 2020 году порядка 200–240 тыс. колес», – пояснил он.

Вторым фактором, по мнению С. Калетина, станет увеличение производственных мощностей заводов-производителей. Выксунский металлургический завод в 2018 году произвел 850 тыс. ЦКК, и в этом году уже планирует выпустить 950 тыс. ЦКК. ЕВРАЗ НТМК заявил, что произведет в этом году 550 тыс. ЦКК. Запланированы поставки колес из Китая. Если все это будет планомерно реализовано, то у нас не будет дефицита по данной продукции. 

Разместил 18/06/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»