Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Причалы №5 и №6 МТП Южный работают в штатном режиме



Причалы №5 и №6 в порту Пивденный работают в штатном режиме, а оснований для дополнительного снижения нагрузки на них нет.

Об этом, как пишут Українські новини, заявила администрация порта Пивденный, опровергая информацию в публикациях ряда СМИ о якобы ненадлежащем состоянии конструкций упомянутых причалов.

Как говорят в администрации порта, упомянутые публикации "содержат ряд предположений, искажение фактов и откровенной лжи относительно истинных причин ухудшения состояния конструкций причалов №5 и №6 порта Южный".

В частности, в порту считают несправедливым утверждение о том, что основной причиной смещения конструкций причалов "стало дноуглубление операционной акватории причалов с 19 до 21 м". Поскольку операционная акватория у причалов № 5 и №6 составляет 19 м.

В администрации порта напомнили, что дноуглубление в 2017-2019 гг выполнялось на подходном канале порта и на разворотном кругу. Оно осуществлялось в 250 м от операционной акватории причалов и не могло повлиять на их конструкции.

Во-вторых, цитирует информагентство заявление администрации порта Пивденный, согласно проекту, разработанному "Черноморндипроектом" в 1979 году (арх. № 48595), причалы №5 и №6 порта рассчитаны на эксплуатацию при глубине около границы 14 м с возможностью дноуглубление до 19 м. Проект дноуглубление операционной акватории у причалов до 19 м был разработан в 2011 г.. тем самым ГП "ЧЕРНОМОРНДИПРОЕКТ". Он прошел государственную экспертизу, был утвержден Кабинетом министров Украины 26.09.2012 и реализован в 2013-2014 гг. Таким образом все дноуглубительные работы у причалов происходили в строгом соответствии с проектной документацией и их конструктивных особенностей.

Также сообщается, что во время инженерно-геологических изысканий, выполненных в 2011 и 2018 годах ГП "Черноморндипроект", на глубине до 20,2 м не был обнаружен ил. Причалы размещены на слоях меотических зеленовато-серой глины, желтовато-серого известняка и песка средней крупности, таким образом никакого ила там нет.

Что касается снижения нагрузок на тыловую зону причалов №№ 5, 6 из 20 т/м2 до 10 т/м2, то это решение было принято администрацией порта в 2013 году из-за физического износа причалов, на которых не проводили капитального ремонта или реконструкции в течение всего периода интенсивной эксплуатации (с 1985 и 1989 соответственно). Этим обусловлено проведение постоянного контроля за состоянием конструкций этих причалов, который осуществляется по заказу ГП "АМПУ". Сейчас оснований для дальнейшего снижения нагрузки на причалы не существует.

Сообщается, что сейчас по заказу администрации порта Пивденный проводятся дополнительные расчеты и экспертизы, на основании которых будет определена технология ремонта и реконструкции причалов №№ 5, 6 и утверждены допустимые нагрузки при их эксплуатации.
Проектом дноуглубление акватории непосредственно у причалов №5 и №6 предусмотрена предварительная их реконструкция, над проектом которой работает АМПУ. 

Разместил 02/09/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»