Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: ИСРЗ отремонтирует понтон с переправы через Сухой лиман



ЧАО «Ильичевский судоремонтный завод» (ИСРЗ, Черноморск, Одесская область) выполняет плановый доковый ремонт понтона ГТС-3108, являющегося частью переправы через Сухой лиман. Как сообщила пресс-служба ИСРЗ, завод получил подряд в результате тендера, проведенного в системе электронных закупок Prozorro.

После постановки в док на плавсредстве проведена дефектация металллоконструкции, которая показала, что ее несущие части имеют значительные повреждения. Общий объем замены металла составит предварительно до 20%. Также демонтированы насосы, которые сейчас уже ремонтируются, и параллельно интенсивно производятся все возможные работы по понтону. Привлечены специалисты, которые хорошо знакомы с конструктивными особенностями плавсредства ГТС-3108, в том числе участвовали в предыдущем ремонте в 2014 году. Работы ведутся практически круглосуточно.

«Предприятие полностью понимает остроту проблемы отсутствия переправы через Сухой Лиман для жителей не только Черноморска, но и практически всей Одесской области. Надо отметить, что в прошлый раз ремонт понтона ИСРЗ выполнил досрочно, и пять лет плавсредство отработало безотказно», ― отмечается в сообщении.

Наплавная часть (понтон) гидротехнического сооружения ГТС-3108 находится на балансе ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и является частью переправы через Сухой лиман, построенной специалистами ИСРЗ в 1967 году. В 1982 году срок службы первого понтона закончился, он был демонтирован и списан, и на ИСРЗ было построено новое плавсредство большей грузоподъемности для установки на переправе.

Первоначальный срок службы нового понтона по нормативам составлял 20 лет и должен был завершиться в 2002 году. «Фактически, уже к тому времени городским властям следовало иметь перспективную стратегию развития транспортной инфраструктуры и варианты, исключающие коллапс трафика и значительные неудобства для населения. Но была выбрана тактика продления срока службы существующего понтона путем его ремонтов», ― отмечает пресс-служба.

По требованиям Украинского Регистра судоходства наплавная часть (понтон) гидротехнического сооружения ГТС-3108 должна со строго определенной периодичностью проходить освидетельствование и обязательный ремонт. Каждые два с половиной года производится контрольный осмотр конструкции, включая ее подводную часть, и каждые 5 лет (не раньше и не позже) понтон должен пройти плановый ремонт с выводом из эксплуатации и постановкой в док. За время существования понтонной переправы через Сухой Лиман эти требования выполнялись постоянно, и ремонт на ИСРЗ производился качественно, благодаря чему понтон вместо первично запланированных для него 20 лет отслужил уже почти 40 без аварий и происшествий.

«К слову, судоремонтники, как и все жители Черноморска, были уверены, что к сегодняшнему дню понтонная переправа останется только в качестве вспомогательной или резервной, на случай непредвиденных происшествий на построенном новом стационарном мосту.  К сожалению, строительство нового моста, которое в его начале оценивалось в 101,5 млн грн (из которых 70 млн сразу выделила АМПУ), превратилось в дорожающий с каждым годом долгострой, при этом то, что мы видим уже сооруженным, разительно отличается от первоначально представленного общественности проекта. Это чрезвычайно огорчает всех нас», ― отметили на ИСРЗ.

Со своей стороны, как ответственный подрядчик, ИСРЗ гарантирует максимально качественное выполнение ремонтных работ по понтону с привлечением дополнительных сил для сокращения сроков. «Мы заинтересованы в этом не только потому, что понимаем остроту нашей общей проблемы с отсутствием возможности проезда через понтонную переправу, но и потому, что в данный момент на заводе в очереди на постановку в док уже находятся несколько крупных судов. Производственники ИСРЗ прикладывают все усилия для того, чтобы понтон как можно скорее вернулся на место, и переправа была открыта», ― подчеркнула пресс-служба.

ИСРЗ — крупнейшее судоремонтное предприятие в Украине. Расположено вблизи морского порта «Черноморск». Предприятие имеет возможность ремонтировать все типы судов, включая суда Panamax, в том числе — технически сложные типы судов, такие как автомобилевозы, паромы, танкеры-продуктовозы, риферный флот, контейнеровозы и суда многоцелевого назначения. 

Разместил 18/09/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»