Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Для возобновления судоходства по Днепру нужны более активные действия Украины



Для реализации проекта по восстановлению судоходства по Днепру необходимы более активные действия украинской стороны. Об этом заявил Президент Беларуси Александр Лукашенко на встрече с представителями украинских СМИ в минувший четверг, передает БЕЛТА.

«Что касается Беларуси, мы сделали все (для реализации проекта). Вопрос стоял только в одном (он и сейчас у вас в одном) — это углубление дна, надо углубить дно Припяти и Днепра. Мы на себя взяли обязательства — углубили дно Припяти. Вопрос за вами. Надо углубить дно, чтобы везде по Днепру могли пройти суда «река-море», — сказал Лукашенко.

По проекту в Беларуси планировалось строительство порта «река-море» на глубоководном участке Днепра в районе деревни Нижние Жары Брагинского района, который находится практически на границе с Украиной. Предполагается и углубление фарватера реки на участке между портом и Киевским водохранилищем. «Этот порт (там мы привлекли и частные инвестиции), он фактически готов принимать суда. Если увидим, что Украина очень заинтересована, мы здесь добавим, сделаем порт и решим другие вопросы на еще более высоком уровне», — отметил Лукашенко.

«Уверен, что это был бы серьезнейший толчок. Тем более с учетом того, что у нас прекрасная логистика по суше (и не только по суше) с Балтикой. Мы могли бы с севера по реке в Черное море пустить потоки грузов. Привлекательность логистическая, транзитная для Украины и Беларуси приличная, рабочие места, будем зависеть больше друг от друга. Почему этим не заниматься?», — перечислил преимущества проекта Лукашенко. По его словам, сейчас требуются более активные действия со стороны Украины.

Весной нынешнего года совместная комиссия представителей Филиала «Дноуглубительный флот» ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) и Филиала «Нижне-Припятский» Республиканского унитарного эксплуатационно-строительного предприятия «Днепро-Бугский водный путь» проинспектировала речной судоходный путь от города Мозырь (Беларусь) до устья реки Припять (Украина) протяженностью 188 километров.

Совместное инспектирование осуществлено согласно договоренностям, достигнутым в ходе переговоров АМПУ и «Днепробугводпути», которые состоялись в Киеве 5 февраля 2019 года. В ходе переговоров стороны обсудили возобновление и развитие речного судоходства между Украиной и Беларусью и планы проведения дноуглубительных работ на украинском и белорусском участках Припяти в 2019 году. Ориентировочный объем грунта, который необходимо извлечь, составляет 1,2 млн кубометров. Для выполнения работ украинская сторона планировала привлечь Филиал «Дноуглубительный флот» АМПУ, а также подрядные компании. Белорусская сторона намеревалась задействовать собственный флот «Днепробугводпути».

Совместная работа украинской и белорусской сторон проходит во исполнение Дорожной карты по улучшению судоходства на реках Днепр и Припять в рамках проекта восстановления международного пути Е-40.

Водный путь Е-40 — маршрут длиной более 2 тыс. километров, проходящий по территории Польши, Беларуси, Украины. Работа над проектом «Восстановление магистрального водного пути Е-40 на участке Днепр — Висла» началась в 2014 году. Проект предусматривает, что водный путь станет новым торговым маршрутом между портами Балтийского и Черного морей и позволит ежегодно перевозить до 4 млн тонн грузов. 

Разместил 30/09/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»