Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: На комплексе причала №7 Одесского порта завершаются бетонные работы



В Одесском морском порту в рамках первого пускового комплекса проекта реконструкции причала №7 по состоянию на начало ноября выполнено 70% бетонных работ. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Как напомнил и.о. начальника отдела гидротехнических инженерных сооружений и капитального строительства (ОГИСиКС) администрации Одесского порта Максим Шова, чтобы не прекращать работу портового оператора ООО «Металзюкрейн Корп. ЛТД», весь проект разделен на три пусковых комплекса.

«Первый комплекс, на котором сейчас ведутся работы, это шесть участков причала, общей длиной 163 метра. В сентябре здесь было полностью завершено обустройство свайного основания причала. Погружено в грунт 220 металлических свай диаметром 1020 и 1420 мм. Летом, еще до полной готовности свайного поля, подрядчик приступил к обустройству верхнего строения. Работы ведутся в хорошем темпе, бывали дни, когда заливалось по 250-300 кубометров бетона, то есть принималось до сорока бетоновозов. Благодаря хорошей организации производственного процесса, по состоянию на начало ноября бетонные работы первого пускового комплекса выполнены на 70%. Это дает основания прогнозировать завершение основных бетонных работ уже в текущем месяце», — рассказал Шова.

Полностью реконструкцию первого пускового комплекса предполагается завершить в первом квартале 2020 года. В настоящее время, по информации ОГИСиКС, будет осуществлено обустройство причала всеми необходимыми сетями. Это электроснабжение, канализация, водоснабжение, связь и другие инженерные коммуникации. Причал будет оснащен крановыми путями, электроколонками, отбойными и швартовными устройствами. Увенчает работы поверхностное покрытие. Тыловая площадь будет покрыта фигурными элементами мощения, участки, прилегающие к кордону причала, бетонными плитами.

После того, как «Металзюкрейн Корп. ЛТД» перенесет на обновленные производственные площади краны, другую технику и оборудование, создаст склады и начнет работать, начнутся работы на втором пусковом комплексе. Это отрезок причала длиной более 220 метров. Завершение этого этапа реконструкции предусмотрено графиком на конец 2021 года. Точку в реконструкции поставит третий пусковой комплекс — дноуглубление акватории Карантинной гавани у кордона причала и водных подходов.

Проектная документация реконструкции причала №7 утверждена распоряжением Кабинета министров в сентябре 2017 года. Общая сметная стоимость реконструкции на июнь 2017 года составила 1,066 млрд грн. Проект предусматривает строительство новой причальной стенки путем выноса в акваторию линии кордона на 5,6 метра. В результате реконструкции длина причала увеличится с 358 до 386 метров, глубина дна у кордона увеличится с 11,5 до 13,5 метра, интенсивность нагрузок на береговую часть вырастет с 10 до 20 тонн на квадратный метр. После реконструкции причал сможет принимать суда дедвейтом до 70 тыс. тонн (одновременно два судна, одно из которых — панамакс), что обеспечит годовой объем перевалки 2 млн тонн.

Для реализации проекта ГП «Администрация морских портов Украины» провела тендер в системе Prozorro, победителем которого стала компания ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП». Ценовое предложение победителя оказалось меньше ожидаемой стоимости закупки на 9% и составило 787,557 млн грн. Общий срок выполнения работ составляет два года и три месяца. Подрядчик приступил к работам 19 января 2018 года.

Причал №7 расположен на так называемой Бакалейной набережной Карантинной гавани и относится к старейшим гидротехническим сооружениям Одесского порта. Последний раз причал реконструирован в 1965 году. В 1970-80 годах на базе причала создан специализированный комплекс по приему импортного зерна, оснащенный четырьмя самыми современными на то время зерноперегружателями Bühler-MIAG и дополнительными железнодорожными путями для непрерывной (циклической) подачи подвижного состава.

В новейшей истории Украины на причале осуществлялась перевалка экспортного зерна, металлопродукции и генеральных грузов. С 1994 года гидротехническое сооружение, которое входит в состав производственно-перегрузочного комплекса №2, арендует портовый оператор ООО «Металзюкрайн Корп ЛТД». В середине 2000-х на базе причала больше года функционировал контейнерный мини-терминал.

Нормативный срок эксплуатации причал исчерпал в 2013 году. По результатам периодических инструментальных наблюдений техническое состояние причала оценивается как непригодное к нормальной эксплуатации. В последние несколько лет причал использовался с серьезными ограничениями. 

Разместил 07/11/2019 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»