Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Продажи «Уралхима» на внутренний рынок увеличились на 19%



В 2019 году «Уралхим» нарастил общий объем продаж на внутренний рынок на 19%. Всего на российский рынок и в страны СНГ за отчетный период было поставлено 3 млн. тонн продукции, что на 400 тыс. тонн выше показателя 2018 года. Больше всего выросли продажи минеральных удобрений производства «Уралхима» в 2019 году на рынке России. Их объем увеличился на 32% и приблизился к отметке 1,4 млн. тонн, включая рынки СНГ – более 1,7 млн. тонн.

Реализацию продукции, выпущенной на предприятиях «Уралхима», в России и странах СНГ осуществляет его торговый дом. Традиционно основным направлением его работы является взаимодействие с сельскохозяйственной отраслью страны и промышленными предприятиями.

По продажам аммиачной селитры сельскохозяйственным и промышленным потребителям «Уралхим» в 2019 году сохранил первое место в России, за истекший период на сельскохозяйственное направление было отгружено более 900 тыс. тонн, рост по сравнению с 2018 годом составил 26%. На промышленное направление поставлено почти 600 тыс. тонн, рост – 27%. Благодаря расширению и бесперебойной работе дистрибьюторской сети, в два раза выросли продажи инновационных водорастворимых удобрений.

«Торговый дом «Уралхима» успешно реализует стратегию продаж на рынке России. По итогам 2019 года на внутренний рынок было поставлено почти 50% всей произведенной компанией продукции. Мы уделяем большое внимание запросам отечественных аграриев и постоянно работаем над развитием максимально удобной и эффективной для них системы дистрибуции», — отметил Юрий Воронин, генеральный директор торгового дома «Уралхима».

Продажи групп продуктов по направлению «промышленное потребление» в 2019 году показали серьезный рост – 12%. Всего было отправлено покупателям 1,3 млн. тонн продукции, в том числе аммиачной селитры, карбамида и премиального нитрата кальция.

Основная стратегия «Уралхима» – развивать продажи конечным потребителям, используя сеть складов-партнеров. За 12 месяцев число точек хранения и продаж продукции «Уралхима» в России выросло с 40 до 55, через них было отгружено более 350 тыс. тонн продукции. 

Разместил 14/02/2020 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Хімія
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Хімія:
Orinast Limited купит более 50% акций другой кипрской фирмы Dresdenco Investment

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»