Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: ММКИ решает проблему накопления шлаков



Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича продолжает реализацию программы, которая позволит решить проблему накопления шлаков

Об этом заявил генеральный директор ММКИ Тарас Шевченко, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что предприятие уплатило штраф в размере 10,5 млн грн, рассчитанный Государственной экологической инспекцией.

Он отметил, что проверка проходила на предприятии в конце января-начале февраля в течение двух недель. «Нашли нарушения и выписали нам соответствующий штраф. Скажу так – если поставить себе задачу, то недостатки можно найти на любом предприятии и, тем более, на производстве. Вопрос в другом – сам по себе штраф ничего не решает, он не создает условий для улучшения. Нужно проблему решать комплексно. Как производственники, мы знаем и понимаем проблему накопления шлаков. Она возникла не пять, не десять и не двадцать лет назад.  Металлурги не снимают с себя ответственность, но мы по-другому подходим к ее решению. Штрафами ситуацию не исправишь», - сообщил Шевченко.

При этом он подчеркнул, что предприятие изучило сложившуюся ситуацию и разработало соответствующую программу. «Она очень сложная, материалоемкая, и дорогостоящая. Программа намечена и успешно выполняется. В прошлом году нас проверяли дважды и ни единого замечания по выполнению программы не было», - отметил он.

Шевченко подчеркнул, что в мире существует практика использования металлургических шлаков, которые являются отличным строительным материалом для домостроительных комбинатов, комбинатов железобетонных изделий. «Из этого материала построены целые города. Хорошо, что есть постановление Камина об использовании шлаков в строительстве дорог. Важно, чтоб оно работало. Например, построили прекрасную дорогу Мариуполь-Запорожье. Хорошая дорога, на самом деле, а обочина какая? Грунтовая! Почему нельзя было взять с комбината имени Ильича или «Азовсталь» шлак и сделать прекрасную обочину, длиной в 200 км?  Нужно сотрудничество, нужно взаимопонимание и реальные действия. Только так мы сможем решить проблемы, которые сейчас существуют в металлургии», - подытожил Шевченко.

В свою очередь и. о. главы Госэкоинспекции Егор Фирсов на своей странице в Facebook согласился с тезисом о том, что лишь большими штрафами проблемы защиты окружающей среды не решаются.

Он отметил, что над снижением негативного воздействия на окружающую среду должны работать как предприятия, так и государство. «Те же металлургические шлаки, которые сегодня хранятся в огромных отвалах, могут быть использованы при строительстве автомобильных дорог и объектов инфраструктуры, - написал Фирсов. - Простых и быстрых решений нет. Только диалог, соблюдение взятых обязательств и длительный путь к eco-friendly производства со временем могут изменить ситуацию и приблизить Украину к уровню европейских государств».

Разместил 20/02/2020 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Сировина
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Сировина:
ДТЭК Приднепровская ТЭС переведет еще один энергоблок на газовый уголь

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»