Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: ”Орловский сталепрокатный завод” производит крепеж для строительства ЦКАД



Орловский сталепрокатный завод (входит в ОАО «Северсталь-метиз», метизную группу «Северстали») поставит около 100 тонн уникального крепежа для строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД).

Строительство ЦКАД ведется на территории Подмосковья и Новой Москвы на расстоянии 50 километров от МКАД. Новая дорога протяжённостью 339 км значительно разгрузит не только МКАД, но и шоссе, ведущие к столице за счет возведения 34 развязок, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Таким образом, трасса станет ключевым элементом транспортной системы региона. Завершить строительство планируется в 2025 году.

Строители ЦКАД используют особый вид крепежа – гибкий анкерный упор. Уникальность продукта заключается в его возможности выдерживать растягивающие и изгибающие нагрузки. Конструкция становится пластичной, а бетонное покрытие не трескается. Восемь лет назад орловские специалисты разработали собственную технологию производства гибких упоров: создали нормативную документацию, подобрали марку стали, наладили процесс высадки и подготовки поверхности, приобрели и адаптировали для производства оборудование для запрессовки специального ионизирующего наконечника, разработали особую герметичную штучную упаковку. Орловские упоры прошли испытания в независимых лабораториях – Воронежском «НИЦ Мосты» и в Санкт-петербургском Научно-производственном центре мостов. Уникальные технические решения, применяемые при изготовлении гибких упоров, защищены патентом Российской Федерации на изобретение.

– Участие завода в крупнейших знаковых проектах страны является нашей стратегической задачей. Это важно не только с точки зрения развития производства. Масштабные инфраструктурные стройки – это еще и история страны. Орловчане могут гордится своим вкладом в большое дело: на орловском крепеже держится не только московская дорога, но и Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, трасса Формулы 1 в Сочи, мосты, стадионы, линии электропередач по всей России, – комментирует директор Орловского сталепрокатного завода Алексей Ереничев.

Добавим, что гибкие упоры Орловского сталепрокатного завода неоднократно использовались на крупных стройках Москвы: при возведении развязок МКАД, эстакад на новых магистральных хордах, Дорогомиловского моста).

Разместил 24/02/2020 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Чорна металургія
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Чорна металургія:
Акции US Steel подешевели на 10 процентов после доклада аналитика Credit Suisse

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»