Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: АМПУ завершила тральные работы на внутренних водных путях



Сплошное траление было проведено по всей длине Днепра от порта Херсон до поселка Любеч Черниговской области, а также на всем украинском участке Припяти и судоходных участках Южного Буга.

Филиал ГП АМПУ "Дноуглубительный флот" в апреле-мае 2020 года провел комплекс тральных и дноочистных работ на внутренних водных путях. Была проведена проверка габаритов судового хода, выявление и удаление подводных препятствий, которые могли представлять опасность для движения судов на участках общей протяженностью 1009 км. Об этом пишет АМПУ.

"Сплошное траление было проведено по всей длине реки Днепр от порта Херсон до поселка Любеч Черниговской области (до границы с Беларусью) на всем украинском участке Припяти и на судоходных участках Южного Буга", - говорится в сообщении.

Отмечается, что траление проводилось с привлечением плавсредств филиала "Дноуглубительный флот" с использованием жестких и мягких тралов и эхолотов. Во время проведения тральных работ все выявленные препятствия удалены за пределы судового хода. Общая протраленная площадь составила 94,1 кв. км.

Разместил 10/06/2020 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»