Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: В Южмаше провели успешные испытания верхней ступени ракеты



Конструкторское бюро «Южное» вместе с ГП «ПО Южмаш» успешно провели заключительные доводочные испытания жидкостной реактивной системы верхней ступени ракеты-носителя «Циклон-4».

Изготовление верхней ступени - технология, которой владеют единицы предприятий во всем мире. На сегодняшний день можно смело констатировать, что Конструкторское бюро «Южное» вместе с ГП «ПО Южмаш» и другими предприятиями украинской кооперации обладают и технологиями, и достаточной экспериментальной базой для обеспечения полного цикла создания такой степени.

В августе 2019 года на базе испытательного стенда Южмаша были успешно проведены огневые испытания третьего (верхнего) ступени ракеты-носителя среднего класса «Циклон-4», основу которого составляет жидкостный двигатель РД861К. В июне 2020 года были успешно завершен второй этап заключительных доводочных испытаний двигателя, а уже в августе текущего года успешно проведены заключительные доводочные испытания жидкостной реактивной системы верхней ступени «Циклон-4».

Следует отметить, что верхняя ступень ракеты-носителя легкого класса «Циклон‑4» – универсальна. Учитывая потенциал, заложенный в конструкцию этой ступени, у нее есть будущее не только в ракетах-носителях семейства «Циклон», но и в качестве разгонного блока или космической ступени других ракет-носителей.

«Для создания комплекса по испытанию двигателя нужны возможности государства, а не частной компании. Чтобы построить хотя бы один стенд, требуется колоссальное количество ресурсов: финансовых, профессиональных – высококвалифицированных специалистов, которые в этом разбираются. Во времена Советского Союза стенд строился в среднем год-полтора. У нас стенды закрытого типа, а американцы сейчас делают стенды открытого типа, и используют при строительстве просто металлоконструкции, чтобы держать двигатель на определенной высоте. Но в этом случае оборудование более подвержено климатическим нагрузкам – во время дождей его будет заливать, необходима постоянная просушка, нужно следить и закрывать от прямых солнечных лучей, избегая чрезмерного нагрева», - прокомментировал Иван Губа – начальник испытательного цеха специализированного производства по испытаниям жидкостных ракетных двигателей № 100 (так называемой «сотки»). 

Разместил 25/08/2020 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»