Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: "Богдан Моторс" меняет юрадрес с Киева на Днепр



АО "Автомобильная компания "Богдан Моторс", объединяющее производственные активы корпорации "Богдан", решило сменить юридический адрес с Киева на Днепр, следует из повестки дня планируемого общего собрания акционеров компании.

Согласно опубликованному в системе раскрытия информации НКЦБФР объявлении об изменениях в повестке дня собрания, намеченного на 21 декабря, в который внесены дополнительные вопросы, решение о смене юридического адреса принял набсовет компании "с целью продолжения исследования конъюнктуры рынка".

В объявлении о дополнениях к повестке дня, опубликованном в НКЦБФР 8 декабря, уже указан новый юридический адрес в Днепре (Соборная площадь, 1б), тогда как в предыдущем объявлении от 12 ноября еще указан киевский адрес (ул. Электриков, 29-а).

Как пояснили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "Богдан Моторс", изменение юридического адреса связано, в первую очередь, с внедрением нового направления развития бренда (в рамках сотрудничества с ПО "Южмаш"), выхода из кризиса, с учетом действующих карантинных ограничений и с целью продолжения исследования конъюнктуры рынка и укрепления позиций бренда в центральном и восточном регионах.

Как сообщалось, в ноябре 2020 года "Богдан Моторс" и ГП "ПО "Южмаш" (Днепр) заключили меморандум о сотрудничестве, предполагающий объединение усилий в проекте производства пассажирского и грузового транспорта с целью загрузки производственных мощностей предприятий.

При этом "Богдан Моторс" планирует наладить поставку на "Южмаш" составляющих, узлов и компонентов, а также направить профильных специалистов, а "Южмаш" предоставляет производственные мощности, оборудование и инфраструктуру.

Компании пока не раскрыли, какие именно транспортные средства планируется выпускать совместно.

В повестку дня собрания акционеров "Богдан Моторс" также дополнительно внесены вопросы о текущем финансовом состоянии компании и работе с кредиторами.

В частности, планируется рассмотреть текущее состояние с учетом всех судебных процессов, в том числе с кредитором Уникредит Банк АГ и оспаривания договора новации с АО "Укрэксимбанк".

При этом планируется заслушать отчет о выполнении досудебной и переговорной позиции с Уникредит банком в части возможного погашения задолженности за счет залога или реструктуризации долга.

В проекте решения собрания, в частности, отмечается, что 4 июня 2018 года Международным арбитражным судом принято решение о взыскании с АО "АК "Богдан Моторс" в пользу Уникредит Банк АГ задолженности в размере EUR11,41 млн, арбитражных расходов в размере $410 тыс. и EUR105,85 тыс.

В феврале 2020 года Киевский апелляционный суд во исполнение этого решения вынес определение о выдаче исполнительного листа. Это определение оспаривалось в кассационной инстанции, однако 28 сентября Верховный суд Украины оставил определение без изменений.

Кроме того, в производстве Хозяйственного суда Киева находится дело по иску заместителя генпрокурора Украины в интересах Кабинета министров и Укрэксимбанка к "Богдан Моторс" о признании недействительным договора новации.

Как сообщалось, Хозсуд Киева 27 декабря 2019 года по иску Генпрокуратуры открыл производство по делу о признании недействительным договора о реструктуризации долгов автомобильной компании "Богдан Моторс" перед Укрэксимбанком на сумму 1,3 млрд грн. Договор новации между сторонами, который предполагал значительную отсрочку погашения долга и очень низкие процентные ставки, был подписан в июне 2018 года.

В "Богдан-Моторс" отмечали, что кредит привлекался для строительства заводов, но в условиях катастрофического обвала авторынка, финансового кризиса, девальвации гривни и отсутствия господдержки компания была не в состоянии обслуживать кредит, и банк пошел навстречу.

Собрание акционеров также планирует, в частности, рассмотреть вопрос о возможности разработки и утверждения досудебного плана санации, обращения к кредиторам для согласования возможных позиций и требование в проекте этого плана.

"Богдан Моторс" объединяет производственные активы корпорации "Богдан" (автобусно-троллейбусный завод в Луцке и завод легковых авто в Черкассах).

Компания завершила 2019 год с чистой прибылью 273 млн грн - в 10,6 раз больше, чем годом ранее, доход от реализации вырос почти вдвое, до 1 млрд 255 млн грн.

Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года с целью реализации масштабных инвестпроектов, направленных на создание в Украине мощностей по производству транспортных средств всех типов. Корпорация в рамках выполнения инвестиционной программы построила автозаводы в Черкассах мощностью 120-150 тыс. легковых автомобилей и Луцке мощностью 6 тыс. автобусов и троллейбусов в год.

В настоящее время завод в Черкассах легковые автомобили не выпускает, на его мощностях, в частности, была налажена сборка грузовых автомобилей Богдан МАЗ, КУНГов многоцелевого использования, санитарных автомобилей), коммерческих авто.

По состоянию на третий квартал 2020 года, в числе акционеров автокомпании – ЗНВКИФ "Богдан Капитал" (23,5367% уставного капитала), ООО "Хюндай Мотор Украина" (13,3816%), ЗНВКИФ "Бриз" (15,6425%), ООО "Мегатерм" (10,7368%), ООО "Богдан Индустрия" (9,4697%), Хесуту Лимитед (Кипр, 6,9045%).

Разместил 14/12/2020 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»