Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: На реконструкции причала №7 Одесского порта начали обустраивать шпунтовую стенку



Подрядчик реконструкции причала №7 Карантинной гавани Одесского морского порта приступил к обустройству шпунтовой стенки второго пускового комплекса. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Наряду с введенной в эксплуатацию частью обновленного причала (первый пусковой комплекс длиной 163,32 м) полным ходом ведутся работы по реконструкции второго пускового комплекса. На этой неделе специалисты генподрядчика — компании ООО «Ремонтно-строительный трест ЧМП» приступили к обустройству шпунтовой стенки”, — говорится в сообщении.

Этому событию предшествовал этап формирования свайного поля граничного ряда, во время которого было погружено 66 свай диаметром 1420 мм длиной более 33 метров. Весь объем работ выполнен за три месяца — с конца октября прошлого года по последнюю декаду января текущего года.

За время работы на первом пусковом комплексе подрядчик адаптировался к технологическим условиям и приобрел немалый опыт ведения работ в акватории и на береговой части Карантинной гавани Одесского порта. Это положительным образом отразилось на темпах строительства. Если на обустройство свайного поля граничного ряда первого комплекса было затрачено полгода, то на этот раз в полтора раза больший объем работ выполнен за 3 месяца. И это несмотря на остановку строительства во время январских морозов и метелей. Четкая и организованная работа подрядчика настраивает на оптимистичные надежды, что реконструкция завершится своевременно”, — отметил начальник администрации Одесского морского порта Максим Лапай.

По информации инженерной службы администрации порта, на обустройство 223-метровой причальной стенки второго пускового комплекса причала №7 предполагается использовать 186 пар шпунтовых свай «корытного» профиля. Шпунт необходимо погрузить на глубину более 20 метров, предварительно покрыв тремя слоями антикоррозийного покрытия. Операция рассчитана на 3 месяца. Далее на очереди — отсыпные, бетонные работы и монтаж технологической инфраструктуры причала.

Открытие первой очереди реконструированного причала №7 (первого пускового комплекса) длиной 163 метра состоялось 12 сентября 2020 года при участии Президента Украины Владимира Зеленского. В начале ноября возле реконструированной причальной стенки пускового комплекса №1 причала №7 Одесского морского порта пришвартовалось первое судно.

Проект реконструкции причала №7 утвержден распоряжением Кабинета министров №688-р от 27 сентября 2017 года. Проект предусматривает изменение конфигурации причальной линии, благодаря чему длина причала увеличится на 29 метров — до 386,5 метра (самый длинный причал порта). Весь объем строительных работ разделен на три пусковых комплекса: ПК №1, который предусматривал реконструкцию 163,32 метра причала, ПК №2 — реконструкция остальных 223,19 метра, ПК №3 — дноуглубление акватории до 13,5 метра. Весь комплекс работ финансирует АМПУ.

Причал №7 расположен на так называемой Бакалейной набережной Карантинной гавани и относится к старейшим гидротехническим сооружениям Одесского морпорта. Последний раз причал реконструировали в 1965 году. Нормативный срок эксплуатации причал №7 исчерпал в 2013 году. В последние несколько лет причал использовался с серьезными ограничениями. 

Разместил 11/02/2021 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»