Оптовая и розничная торговля нержавеющим металлопрокатом
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: Для метро Днепра хотят закупить вагоны китайской CRRC со сквозными проходами



Представители городских властей Днепра побывали в Стамбуле, где ознакомились с ходом строительства новых станций метрополитена, а также использующимся там подвижным составом. В частности, были осмотрены вагоны метро производства китайской компании CRRC, сборка которых выполняется в Турции, и которые могут быть закуплены для метрополитена Днепра в перспективе нескольких лет. Как пишет ЦТС, об этом рассказал заместитель городского головы Днепра Михаил Лысенко.

"Посетили Стамбул для осмотра строительства станций метро на различных этапах, которые нам предстоят. И также осматриваем подвижной состав, который нам необходим для приобретения в город Днепр при запуске нового метрополитена, поскольку существующие вагоны уже отработают на тот момент, когда будет запущено метро (а это 2024 год), свой нормативный срок", - сообщил Лысенко. Он отметил, что станции строит компания Limak, которая выступает подрядчиком строительства новых станций метро в Днепре.

"Осматриваем один из наиболее вероятных вагонов для приобретения метрополитена города Днепр. Производства китайской компании CRRC. Производится сборка основных узлов и агрегатов в Турции. Из всех предложений, которые мы рассматривали и смотрели на сегодняшний день, по соотношению цена/качество пока это оптимальный вариант. Будем рассматривать еще другие. Но это лучшее предложение", - заявил Лысенко.

В отснятом видеоролике заммэра Днепра рассказал, чем именно привлек данный вариант. Он похвалил качество сборки, а также отметил, что "корпус вагона выполнен из алюминия, что немаловажно для транспорта, который будет использоваться во влажной среде", эксплуатационная скорость поездов - 120 км/ч. В вагонах есть система видеонаблюдения, места для багажа, электронные информационные табло, "достаточно вандалопригодные" сиденья, система кондиционирования.

Впрочем, насчет последней чиновник сомневается. "Будем думать, стоит ли брать систему кондиционирования, поскольку у нас достаточно прохладно в метро", - заявил он.

Также заместитель мэра Днепра сообщил, что к закупке планируются вагоны, которые будут вмещать до 200 пассажиров. Каждый состав будет иметь по 5 вагонов. "У нас по планам будет 5 составов (вагонов). Тысяча человек сможет поместиться в один состав", - добавил чиновник.

Напомним, что строительство метрополитена в Днепре началось еще в 1982 году. С 1995 года в подземке работают шесть станций вместо девяти запланированных.

Турецкая компания Limak 13 апреля 2016 года выиграла тендер на продолжение строительства метрополитена и должна построить 3 станции на отрезке протяженностью 4 км.

Также отметим, что в 2020 году компания CRRC Тangshan выиграла тендер на поставку составов метро для Харьковского метрополитена. CRRC должна произвести для Харькова 40 вагонов метро (8 5-вагонных составов), поставить запчасти, вспомогательные инструменты и обеспечить комплектующие сервисы.

Разместил 12/02/2021 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Машинобудування
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Машинобудування:
Акционеры АО "Турбоатом" намерены утвердить присоединение "Электротяжмаш"

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»