Комплексная автоматизация технологических процессов
  Подписка  
  Главная
  Черная металлургия
  Цветная металлургия
  Ферросплавы
  Сырье
  Tрубы
  Машиностроение
  Химия
  Логистика
  Tендеры/Закупки
  Цены
Навігатор
· Про передплату
· Запит на передплату
· Огляди ринку
· Архів
· Пошук
· Написати нам
· Вихід
Вхід
Логин

Пароль

Пошук


Архів (за датою)
Выбрать из календаря
Реклама
Новини: «Укрзализныця» с 1 апреля 2021 г. начала нынешний сезон путевых работ



«Укрзализныця» с 1 апреля 2021 г. начала нынешний сезон путевых работ. Планируется провести реконструкцию и капитальный ремонт почти 400 км путей и еще 800 км обновить средним ремонтом. Всего в этом году «Укрзализныця» предусмотрела вложить в ремонт и модернизацию инфраструктуры в 9 млрд. грн. собственных средств. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Кроме того, будет проведена реконструкция и капитальный ремонт 455 стрелочных переводов и обновлено средним ремонтом 600 ед. «Мы тщательно проанализировали состояние всей железнодорожной инфраструктуры. Основные работы будут сосредоточены на проблемных участках с интенсивным движением. После выполнения работ, будут отменены действующие ограничения скорости, реализована максимальная пропускная способность для грузовых поездов и максимальную графиков скорость для пассажирских», - заявил и.о. председателя правления АО «Укрзализныця» Иван Юрик.

Предполагается, что в этом году путевые работы будут выполняться, в частности на направлениях Дарница - Гребинка, Киев - Фастов - Жмеринка - Вапнярка - Одесса, Знаменка - Одесса, Мироновка - Пятихатки - Чаплино, Казатин - Шепетовка - Здолбунов, Кривой Рог- главный - Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь, Львов - Стрый - Чоп и др.

Также УЗ начинает два масштабных инфраструктурных проекта по электрификации направлений Долинская - Николаев - Колосовка и Ковель - Изов - Госграница. Причем последний проект планируется реализовывать за собственные средства и закончить уже в этом году.

«Сейчас мы готовимся к масштабным путевым работам и должны наверстывать упущенное. Поэтому, срочно приступаем к работам по электрификации по направлению Ковель - Изов - Госграница. Электрификация этого направления протяженностью 94 км позволит компании выйти на новый уровень в экспортных грузовых перевозках. В частности, сможем увеличить вес грузовых поездов с 4,6 тыс. т до 6 тыс. т и иметь ежегодный экономический эффект для компании в сумме почти 105 млн. грн за счет уменьшения себестоимости перевозок. Также уменьшим количество выбросов в окружающую среду на 12 тыс. т», - отметил И.Юрик.

Что касается электрификации железнодорожного направления Долинская - Николаев, то в течение ближайших месяцев тендерный комитет определит подрядчика строительства, а уже в III кв. 2021 г. планируется начать работы по фазе и проекта. Напомним, что тендер был объявлен «Укрзализныцей» совместно с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ). Финансирование проекта будет осуществляться за привлеченные средства ЕБРР и ЕИБ на общую сумму около €366 млн. с НДС.

«Электрификация участка Долинская - Николаев, которая является частью коридора Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) в пределах Украины, позволит УЗ увеличить свои возможности в перевозке экспортных грузов, а это зерно, рудные грузы, топливо и др., к портам Николаева. Перевозки электрифицированными направлениями для нас - это снижение себестоимости и увеличение пропускной способности, для Украины - это улучшение. 

Разместил 06/04/2021 от metalmonitor
 
Связанные ссылки
· Больше про Транспорт
· Новость от metalmonitor


Самая читаемая статья: Транспорт:
Херсонский порт сократил грузооборот на 19,3%

Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Ответов: 0

Пожалуйста, проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

При використанні матеріалів сайту посилання на Metal Monitor є обов"язковим.

Ринки феросплавів, аналіз ринку феросплавів, аналіз ринку феросплавів
© 2003-2022 Аналітична група «МеталМонітор»